Идти вперёд или назад , я запуталась уже в самой себе .
*Остановилась и начала слушать мелодию на пианино *
“wunderbar „(Прекрасно )
Когда я услышала это мелодию , то она меня будто подвала вперёд пройдя туда я и не заметила что Пионист красавчик оказался .
*Задумалась *
‹Ich frage mich, ob er eine Frau hat?„(Интересно , у него есть жена ?)
Если есть то довольно таки грустная для меня новость , но отдать его немцам тоже глупый поступок , у него слишком прекрасный голос и руки растут откуда надо .
*Взглянул как та села за стул *
“Wydawało się „(Показалось )
*Спрятала лицо руками*
“Ja, was ist mit mir los „(Да , что со мной не так )
Так , все хорошо ГДР подошла к мужчине взглянула в глаза в его прекрасные и спросила , у тебя кто не будь есть ? Если нет ..то ..то я потом убегу спрячусь за стол или за стену и буду там прятаться .
*Похлопали и Польская Республика хотел встать как внезапно вбежали Нацисты и начали все рушить *
“Was ist los ?„(Что происходить ?)
*Хотели отнять пионино как тот вцепился в него от чего понесли Польскую Республику с пионином *
“Nie dam ci tego tak łatwo „(я не буду его отдавать так просто )
*Встала и подойдя к Поляку та взяла его за руку *
“Oh, kann ich mit meinem Mann reden? „(А , можно я поговорю со своим мужем ?)
*Отпустили Поляка и пионино*
Он смотрел на меня в шокированом состоянии , я его понимаю я сама в шоке от себя , а что сказала так слов найти не могу и оправдываться будет нелепо , хотя может ли быть такое что Поляк с Немкой встречается ..в гораздом случае я хочу ему помочь даже если он меня не знает .
“Ale nawet się nie znamy „(Но мы даже не знакомы )
А , разве это важно ? Знакомы или нет ..я лично полюбила тебя с первого взгляда ..не уж то я ему на самом деле не понравилась ?
*Улыбнулся*
“ale zaskakująco wydajesz mi się słodka „(Но на удивление ты мне кажешься милой девушкой )
П...правда ? Или он так шутит над моим женским сердцем ?
*Погладил по головке *
“Dzięki za uratowanie mnie, ale już czas, żebym odeszła słodka pani „(Спасибо что спасла меня , но мне пора уходить милая леди )
Честно отпускать его не хотелось , так что я быстро схватила его за руку и повела за собой , я не знаю как он на это смотрел .
“Słodka pani ?„(Милая леди ?)
Прости , но там нацисты .
“Oh, lass uns einen Ort finden, den wir nicht finden, und du wirst dort weiterhin Klavier spielen?„(А , давай мы найдем место какое не будь, и ты продолжишь там играть на пионино ?)
*Задумался *
“Dlaczego nie „(Почему бы и нет )
Славу богу , там хотя бы его не тронут , а , если и найдут то я его чем смогу тем и прикрою ...но я даже не знала что я захочу с ним видеться всегда .
«Время все идёт а , ГДР привыкает к Польской Республике и сама не замечая как начала в него влюбляться постепенно сильнее »
“Ach, NRD przyszedłeś dzisiaj wcześnie „(Ах , ГДР ты сегодня рано пришла )
Я начала бежать вперёд , так как я не знала что Польскую Республику хотят увезти в Концелагерь ..но когда я это увидела то начала бить , кричать на немцев ..почему ? Почему у меня его хотят забрать .
“LASS IHN FREI, NEHME IHN NICHT VON MIR „(ОТПУСТИТЕ ЕГО , НЕ ЗАБИРАЙТЕ ЕГО У МЕНЯ)
Я к нему привязалась , но может он ко мне тоже привык...если это называеться любовью , то я хочу ему все свои чувства отдать и плевать что нацисты будут против , не им решать нашими чувствами .
*Взглянул на ГДР и ударив Нацистов схватил её за руку и стал бежать с ней в квартиру где стояла Пионино *
«Услышав выстрелы ГДР и Польская Республика стали петь и играть на Пионино забыв про все и вся ,когда один нацист это услышал он убрав оружие стал слушать их , после этого Польскую Республику и ГДР не трогали , так они и умерли вместе »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исторические романы countryhumans 1 Том
Narrativa StoricaЭто буду исторические романы , а , точнее фанфики про countryhumans ..там будут исторические Страны и так же некоторые события . шипы : присутствует ..исторические глав : 50/50 может больше , может меньше как читать будете ..это же вам решать а не...