6 глава Дышу тобой (ЯИ/КИ)

354 12 9
                                    

Длиться это будет вечно , я просто как всегда убегаю пытаясь не слышать эти крики и слова .

Chiedo scusa „(Прошу простите )

Они просят чтобы их спасли , просят хотя бы не много воды ..я больше не могу это терпеть .

*Потекли слезы рекой *

Per favore, mettiamo fine alla guerra „(Прошу , давайте прекратим войну )

Я просто хочу чтобы все было хорошо , чтобы не кому не было больно , а в итоге все кричат и плачат . Мне их жалко всем сердцем .

*Подбежал к ребенку и прижал к себе поглаживая по голове *

“Dove sono i tuoi genitori ?„(Где твои родители ?)

Он молча показал на дом разрушенный , оуу ..они умерли ..да что же война творит с людьми это же безчеловечно ..и вообще бессердечно так относиться к людям .

*Потекли слезы и начал жмякать мундир Королевской Италии *

“もう一度誰かを助けますか?„(Опять помогаешь кому то ?)

А ,Японская Империя ..славу богу , Святая Мария  пожалела ..хоть кто то добрый будет .

*Побежал с ребенком и обнял Японскую Империю *

“彼は殺されなければならない „(Его надо убить )

Ребенка в обиду не дам , я и так видел много смертей ..кого он и убьет тогда сначала меня потом и других .

*Надул губы от чего получил щелбан по лбу*

“総統は見つけ、2つで飛ぶでしょう „(Фюрер узнает же , влетит двоим )

Знаю , но это война мне показала одно что если я буду убегать и плакать , то тут уж точно нечего не будет лучшего .

*Прорычал чего то а потом взял ребенка *

“行きましょう „(Пошли )

Ура , он мне поможет ..

*Побежал и взял за руку тиская её *

“Grazie mille „+Спасибо тебе огромное )

Когда он молчал , я посмотрев на верх увидел что он легонько улыбнулся ..милый , обычно он не улыбался сем более когда стали Союзниками он обычно фырчал на меня . А , тут ..улыбка .

*Начал улыбаться и жмякать китель Японской Империи*

“ええ、あなたの呼吸は難しいです „(Да уж , дышать тобой трудное дело)

*Засмущался очень сильно *

А , что ..мной..дышать .

*Посмеялся *

私はあなたを呼吸すると言います „(Говорю что дышу тобой )

Святая Мария , я кажеться не хочу его отпускать ..жаль что тут счастье наше быстро не длилось .

«Тогда было 1945 год , я помню ..что тогда хотел ему сказать что люблю его , а потом я увидел бомбы ..и слезы ....больше я нечего не помнил , я просто хотел умереть ведь смысла в моей жизни точно больше не было »

Исторические романы countryhumans 1 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя