38 глава Порванное письмо (Арабский Халифат/Империя Сасанидов)

112 3 0
                                    

(Арабский Халифат/ Империя Сасанидов)

Угораздило меня же попасться львице на глаза , тц взяла и поймала ..украсть сердце и меня влюбить своими очами , какой же наглости надо иметь .

*Фыркнул недовольно и сорвав яблочки тот начал идти и поедать его *

"احمق عزیز
(Дурень любимый)

*Обернулся как девушка остоновившись начала недовольно фырчать на Арабского Халифата .

"أوه هذا أنت
(Ах , это вы )

Я даже не засмотрелся кто взади меня идёт , ну , да ладно .

*Начал идти дальше как та хотела идти но передумав пошла за парнем явно пытаясь ему что то рассказать важное *

"چرا انقدر کور شدی „
(Ну , почему ты такой слепой )

*Приуныла*

"شما متوجه چیزی می شوید که مشخص نیست „(Замечаешь не очевидное)

Когда я шел я слышал что то на немом языке , не уж то проклинает не взначай мне слушать такие бредни от неё.

*Хотел пойти быстрее как вдруг иа взяла руку парня и взглянула ему в глаза *

"اگر بیشتر متوجه نشدید ، من آن نامه را به طور رسمی پاره می کنم „(Если ты дальше не будешь понимать, я порву то письмо официально )

Да , о чем она черт меня побери , если она хочет что бы я отстал , так я её и не трогаю я вообще к жене направлялся .

*Взглянул на девушку и та не выдержав такой тупости порвала письмо *

"من خودم خواستم ، تقصیر من نیست ,,(Сам напросился , я не в чем не виновата )

Стоп , но это же письмо я ей отправил ...она сейчас порвала его передо мной , какая же она . Ах , ладно злиться нет причин .

*Взял её руку *

"قل لي بصراحة ، ما الذي لم يعجبك في هذه الرسالة؟(Вот скажи что тебе не понравилось в этом письме ?)

*Подумала и дала тому по голове когда тот наклонился *

"همه چيز„(Всё)

Ладно , этой принцессе нечего не нравиться , ну а что ей нужно от меня может свободы ..да вот только пусть мечтает.

*Заметила как девушка хочет пойти к нему как сразу схватила руку и начала прожигать её взглядом *

‹او مال من است ‹(Он мой )

Ааа ? Странная ну чего же поделать , не гожи девушку заставлять ждать хотя бы в дом свой её приглашу .

*Посмотрел вниз на Империю Сасанидов *

Ну если подумать , но чего же я избегаю ? Что меня отвергнут ? Что она в меня не влюблена ? Это не взаимно ? Наверное это очень глупо думать о таком , но если подумать то всем нужны же правоприемники так что стоит попытать удачу .

*Выдохнул и подняв её на руку хотел поцеловать как та остановила *

"صبر کن عزیزم ، همین الان گرفتی؟„(Прости дорогой , до тебя только сейчас дошло )

То есть ? Я все время не мог понять что она от меня хочет ? Ух пора бы мне лекаря вызывать .

*Поцеловал страстно в губы от чего та ответила *

А ведь все началось давно и закончился порваным письмом и сладким поцелуем в губы .

Исторические романы countryhumans 1 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя