50 глава Переход (Аргентинская Конференция/Бразильская Империя )

85 3 0
                                    

Такого перехода события я не ждал , клянусь Иисусом Христом..прям крестом распятия .

“Espero que ele não me encontre no caminho „(Надеюсь он мне не встретиться на пути )

Не обращая внимания на что либо , просто шел быстро , блин если этот Аргентинец найдет меня , то все беги и прячься чем более я же при этом несу нашего ребенка под животиком , так что ..как можно быстрее нужно успокоиться и придти в себе .

*Выдохнул и почувствовал как тот тронул его руку *

Cariño, ¿por qué evitarme?„(Дорогая , зачем же меня избегать ?)

*Отвёл взгляд *

“¿Estás en silencio querida?„(Молчишь милая ?)

Честно что сказать я даже не знаю в этой ситуации , но ребенка он него я не хочу потерять , если он требует войны значит я должен воевать но этого же я перехода событий я правда не ожидал , сем более я думал что  забеременею от него .

*Хотел привстать как взглянул на Аргентинскую Конференцию *

Querida ?„(Любимая ?)

Он говорит такие ласковые слова , что хочеться встать и прижаться к нему ,но так страшно что он убьёт меня или я его , а что я ребенка скажу ? Прости но мамочка убила папочку потому что он меня разозлил , Госпади я же не такой человек что бы взять и испортить ребенку психику .

*Закрыл глаза *

Posso te contar primeiro „(Можно я сначала скажу )

*Промолчав Аргентинская Конференция наклонился и поцеловав руку Бразильской Империи , то ждал когда его жена что то скажет *

Eu engravidei de você „(Я от тебя забеременел )

*Прокашлялся и взяв саблю тот подложил кончик к животику *

“¿Me estás tomando el pelo?„(Шутить надо мной вздумал ?)

Я и забыл он же Колония Испанской Империи , чего я удивляюсь его жестокости , в конце концов я же не должен его бояться.

*Встал прямо и стал уходить *

Se você não precisa de mim com um filho, então morreremos juntos „(Если я тебе не нужен с ребенком то мы умрём вдвоем )

Не знаю что дальше было но я спрыгнул в озера с обрыва , а дальше было все в тумане .

Исторические романы countryhumans 1 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя