(Веймарская Республика/Свободное Государство Бавария)
Он всегда занят работой , как вы думаете он время удиляет кому либо ? Не капельки ..не кому не удиляет , не мне ..не друзьям своим , всегда одно на уме работа , приятно знать что когда у него выходные , то он может погулять вместе со мной ..но очень редко такое бывает .
"Es ist schwer, mit jemandem zusammen zu sein „(Тяжело , быть с кем то )
*Взглянул на Свободное Государство Баварии отпив кофе *
"Haben Sie versucht, Ihre Frau zu finden ? „(А жену , пробовали найти ? )
Он издевается надо мной и над моими чувствами , так больно когда ..ты любишь того которому и во все плевать на тебя и на твои чувства .
*Закрыл глаза руками и лег на руки *
"Ist es nicht alles schlecht mit Frauen ?„(Не уж то у вас все плохо с женщинами ? )
*Обеспокоено отпустил кружку и начал поглаживать по спине *
Да , на самом деле если подумать с девушками везло намного больше , но когда вы Пассив не хорошо ли быть снизу ..чем с сверху и тут уже плевать , приятно или нет лишь бы этот был тот кого я люблю а не какой то левый человек .
*Посмеялся и обнял постучав по спине Веймарской Республики начиная немного пускать слезы сквозь улыбку *
"Und in Wahrheit werde ich mir eine Frau suchen „(и в правду найду себе жену )
В этот момент мне захотелось задохнуться ,так как силы держать улыбку не было , скулы сильно заболели ..и челюсть была готова уже отвисать ..так больно , но если он счастлив то значит и рад я .
*Схватил руку Свободного Государство Баварии и прижал к себе не отпуская *
"Warum weinen, ich verstehe deine Gefühle „(Зачем же плакать , я ваши чувства понял)
*Взгдрогнул от таких действий но при этом медленно потянулся обнимать Веймарскую Республику *
"Es ist okay, ich werde mehr Zeit mit dir verbringen „(Все хорошо , я буду больше времени тебе уделять )
Хоть он и занятой , но когда он так говорит при этом не отпуская так становиться приятно сердцу ..оно будто готово выпрыгнуть от счастья , я хочу ..хочу ..все лишь бы мы были только вместе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исторические романы countryhumans 1 Том
Historical FictionЭто буду исторические романы , а , точнее фанфики про countryhumans ..там будут исторические Страны и так же некоторые события . шипы : присутствует ..исторические глав : 50/50 может больше , может меньше как читать будете ..это же вам решать а не...