51 глава Ненавижу и люблю (Королевства Бирма/Королевство Аютхая)

125 2 0
                                    

(Королевство Бирма /Королевство Аютхая )

Хорошо что муж есть он и воевать если что будет , на самом деле мне это не интересно по причине того что я просто ну должна рожать , хотя когда он напал я почему то забыла про эти пункты и как нарвалась на него , потом я правда по платилась тем что он держал в заложниках , сказать кого мне жалко в жизни.

ช้าง„(Слоников )

Вот слоники это смысл жизни моей , хотя воевать с ним все же весело ..но не когда я па подаю в плен , это не весело .

ลุงใจร้าย ปล่อยฉัน „(Жестокий Дядька выпусти меня )

Ну да ,  сиди тут ,молчи , и все ..эх мне интересно меня муж собираеться спасать или ему всё равно на меня как то ?

*Задумалась и начала выкапывать руками проход *

Кротом завелась тут ха-ха , ну если серьезно то и в правду пора уже выбираться , шутки ,шутками но если быть серьезной то мне надоело сидеть на одном месте .

*Начала идти медленно когда выкопала яму *

“သူဘယ်ကိုသွားနေတာလဲ။„(ЧТО, КУДА ОНА ДЕЛАСЬ?)

Перед тобой разделась , шучу ..сбегу от сюда и мужу все расскажу может ,  он как мужчина поступит и начнет с ним воевать , а не заниматься своими политическими делами , нет народ надо поднимать , налоги тоже это да , но емае . Но , когда враги прям перед носом то пара бы задействовать военных , я уже повоевала в плен попала с меня хватит таких приключений .

*Королевство Бирма схватил тут под руку *

“ကောင်းပြီ၊ မင်းဘယ်မှာသိမ်းတာလဲ။„(Ну и куда намылилась ?)

*Отпустила вниз взгляд и начала смотреть на Королевству Бирму *

ถึงสามี “(К мужу )

Честно он нечего не сказал этим я и воспользовалась , я просто убежала быстро и потом мой муж через несколько недель начал воевать с ним .

«Королевство Аютхая долго не видела Королевство Бирма , но тот на самом деле наблюдал за ней и ждал когда её муж умрет чтобы забрать её к себе , а , так как время летело довольно быстро , то сначала была не рада новому мужу но потом по немногу привыкала »

Исторические романы countryhumans 1 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя