7 Глава я смотрю на тебя (Русское Царство/Тринадцатая Колония)

380 11 0
                                    

Каждый раз после войн я смотрел на тебя , и все время волновался о тебе ..все ли хорошо с тобой ? Порядки ли ты ? А , точно вы же меня не знаете как стыдно сразу на ты .

*Начал смотреть как казнят народ и ухмыляться *

Я люблю смотрю как умирает кто то или страдает , Европа меня бесит , не знаю почему но как отец я точно туда нервусь .

Как же , мне хочеться чего то новенького , общения только не из этих а других которые за берегам „

Я слышал что кто то пошел против Британцев , ух ты и кто же такой смелый , зная его характер ..

Ах , опять с кем то вести диалог , серьезно я так скоро с ума сойду ..и дайте я угадаю опять Европейские страны „

Не знаю как это объяснить, но почему то когда кто то трогал ..или общался с ним я ревновал , нет даже не так я хотел его повесить или просто отправить на растерзание .

*Побежал и потянул за руку *

“А ,и кто же это пожаловал на мои территории ?„

*Отпустил голову и показал раны *

my name is Thirteenth Colony„(Меня зовут Тринадцатая Колония)

Я не зря смотрел туда , но кто мог знать что такой маленький .. устроит революцию , да и сем более пойдет против Британской Империи , удивительный .

*Наклонился и приподнял за подбородок *

“Русское Царство , будем знакомы ....маленький Тринадцатый Колония„

*Отвёл взгляд *

“My wound is bleeding „(У меня рана кровоточит )

Я всегда смотрел на вашу сторону , только чем же он меня так привлек , меня не кто не интересовал ..а вот он .

*Прикусил губу и посмотрел на ткань оторвав кусок её он взглянул на рану *

“Кто побеждает ?„

*Улыбнулся и взглянул уже спокойнее на Русское Царство*

“Ours, although we are losing so far„(Наши , хотя пока мы проигрывываем )

*Взглянул на Тринадцатую колонию и начал смотреть его глаза *

Они такие у него красивые , он меня так расслабляет ..злоба уходит , ненависть к кому то пропадает ,будто мой воздух или моя жизнь стоит передо мной ,так невинно улыбаясь , так хочеться ..но так грешно .

*Посмеялся *

“Kingdom of France,  helps the glory of Issus   „(Королевство Франция , помогает Славу Иссусу )

А , так все же его кто то трогал , но чуйка не ошибалась , но его смех такой задорный ..что и во все отпускать не хочеться .

*Выдохнул и потом искренней улыбнулся Тринадцатой Колонии и поднял его на руки *

High „(Высоко )

Я хочу чтобы тебе все что на моих территориях и на всех принадлежало только тебе ,моя звёздочка счастья , мой лучик , моя птичка , ты мое  и я хочу чтобы мое сердце тоже принадлежало тебе .

*Поцеловал в макушку Тринадцатую колонию*

“Я вас люблю „

Он хотел что то сказать , но в итоге отправился на бой и все что я успел услышать пока чуть не умер .

I love you too „(Я люблю вас тоже )

«Сразу говорю , Русское Царство часто насматривался на территории , Запада ..и даже когда он воевал с Швейцарцами (теми варварами или Викингами ) и так же с Поляками ..он всегда смотрел на территории Западного маленького государства а точнее колонию из за этого и погиб на последней войне , когда как раз Тринадцатая Колония и победил Британскую Империю ...его уже не стало »

Исторические романы countryhumans 1 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя