(Королевство Кастилии /Королевство Арагон )
Встреча для Объедения , нелепо но все же хоть что то ..довериться в принципе можно .
“No em sorprendrà si em perdo aquí „(Не удивлюсь если тут потеряюсь )
*Смешок *
“Ez zara galduko „(Не потеряешься )
Ась ? А , ему по куда знать что я не потеряюсь ..мне кажется наоборот лично , что потеряюсь и все .
“Que ets „
Я уже во всем сомневаюсь , ну и ладно потеряюсь все равно хоть с ним вместе потеряюсь за то .
“Gertu nago „(Я же рядом )
Пока рядом мой дорогой , надо не забывать что у нас должно быть Объединения , мм ...но разве только это , я его люблю таким какой он есть ..то есть в прямом смысле слова я его люблю же , не только из за этого а из за того что он мне открыл мир .
*Посмотрел на Королевство Кастилию *
“D'acord, aniré amb tu „(Хорошо , тогда я пойду с тобой )
Почему я это сказал так просто ? Может это мои чувства настоящие , хотя ..лучше ли не поиграть с ними чем наоборот .
*Подошёл к Королевство Арагон и прижав к себе поцеловал того аккуратно в губы *
“Bai, zure sentimenduak errealak ez badira, dena ondo dago „(Да же , если твои чувства не настоящие , то все нормально )
Для него это все так просто , но только не для меня , я хочу его чувства к себе , мне лично пофиг на себя как то . Но , почему он вообще так сказал хотел задеть или что ? Если да , то у него получилось .
*Прижался к Королевство Кастилии *
“Zer sentitzen duzu nitaz ?„(А что ты ко мне вообще чувствуешь ?)
Я понимаю это глупый вопрос и нелепый , говорить такое ему , с дубу рухнуть легче чем такое задавать .
*Задумался и наклонив своего Арагонца поцеловал того в лобик *
“T'estimo „(Я тебя люблю )
Не знаю верить или не верить , но все же ..стоит поверить в его неизвестные чувства .
«Объедение было весьма не простым так как Королевство Арагон сопротивлялсь , но все же через несколько месяцев это случилось и он отдался Королевство Кастилии который очень ждал этого момента »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исторические романы countryhumans 1 Том
Ficción históricaЭто буду исторические романы , а , точнее фанфики про countryhumans ..там будут исторические Страны и так же некоторые события . шипы : присутствует ..исторические глав : 50/50 может больше , может меньше как читать будете ..это же вам решать а не...