(Второе Царство Болгария/ Боснийское Королевство)
Прогуливаясь по лесу я особо не хотел с кем то общаться , может из за того что настроения не было . Кто знает ?
*Перешагнул яму и начал идти по тропинки иногда замечая много крапивы *
“да, стигнах твърде далеч „(Да уж ,далеко я зашёл однако )
Ну и ладно , чем дальше захожу тем больнее не будет , сем более теряться не так уж и страшно зная что меня найдут , даже если я потеряюсь то я смогу найти путь ведь я запомнил все да малейшей возможности.
*Побежал взади *
“Zašto hodaš tako brzo? „(Почему ты так быстро идёшь ? )
Интересно если я пойду дальше то если я потеряюсь , то я что то найду для себя новое и запретное или же приду от туда куда я шел сначала .
*Выдохнул и взглянул на вверх *
“Животът и всичко свързано с него е толкова красиво и прекрасно „(Жизнь и все с ней связано так прекрасно и чудесно )
Смотришь на вверх и видишь птиц , которые летают , замечаешь старые домики будто тут раньше была жизнь , а если я дальше пройду увижу колодец .
*Чуть не упал как перепрыгнул яму и дальше стал бежать *
“О, намерих стара църква „(О , церковь старую нашел )
Везёт , так везёт такую доброту терять нельзя не то что уничтожать .
*Увидел в дали Море *
Опа , как я и говорил меня чуйка не обманула , я так и знал что я если потеряюсь то все же что то интересное найду .
*Увидел Второе Царство Болгария и хотел подбежать но остановился *
Если бы он это увидел он бы опечалился , ведь я ушел от него нечего ему не сказав .
“Но е толкова красиво, че искам да остана тук по -дълго „(Но оно такое красивое , что хочеться остаться побольше )
*Подошёл и взял руку Второму Царству Болгарскому руку *
“Molim vas, nemojte to više raditi „(Прошу , больше так не делай )
Я так и знал , все же он переживал за меня , как же это мило ~ так и хочеться затискать это чудо .
*Погладил головку и чмокнул макушку Боснийскому Королевству *
“Обещавам да не правя това отново „(Обещаю больше такого не повториться )
На этот раз ,и в эти прекрасные дни , я приглашу его сюда и сделаю предложение .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исторические романы countryhumans 1 Том
Fiksi SejarahЭто буду исторические романы , а , точнее фанфики про countryhumans ..там будут исторические Страны и так же некоторые события . шипы : присутствует ..исторические глав : 50/50 может больше , может меньше как читать будете ..это же вам решать а не...