54 глава Морской путь (З.Р.И/Вестоготовское Королевство)

98 2 0
                                    

(Западная Римская Империя /Вестоготовское Королевство)

Отправляться надо было сразу без доброго утра или вечера , плыть и плыть ..да уж если бы я мог вздремнуть я давно это сделал , но верить новичкам в плавание я точно не могу себе это позволить .

«Идя по своему короблю Западная Римская Империя не на что не отвлекался , даже   если это было что то важное , его мысли занимало одно и это как его встречать буду , будут ли они дружелюбны? Или буду как псы бешаные кидаться с кулаками? Во что терзало мысли Западного Императора  »

Nescio quo ire„(Я даже не знаю куда мне плыть )

Больше части меня терзают мысли о том как встретят , и похоже это настолько мне заело в голову что я даже о другом мыслить не могу .

*Подошёл к нему и что то сказав Империи Западной Римской тот не спеша отдалился *

Veritas ? Tam bonus „(Правда так это хорошо же )

*Огляделся *

reliquit et non mansit, Imperatorem nunc nuces abiisse putabunt „(Ушел и не остался ещё подумают что , Император чокнулся )

Замолчав через секунду я увидел кого то на берегу не много подплыв мы с моей группой решили его взять , ну , а чего морякам помогать будет .

«Пока они плавали Западная Римская Империя узнал имя того бедного парнишки , оказывается он из Королевства Вестоготовского  и , так как оставлять они его особо не хотели там то оставлять то  решили его обратно увезти на Королевство »

Почему то он упрямиться , не знаю почему конечно но надо Королю сообщить что один из них сбежал , а мы его дружелюбно нашли .

*Слез с коробля и стал идти держа парня при себе *

Ita, nolite solliciti esse in fine eris „(Да , не волнуйся ты в конце концов все будет хорошо )

*Оглянул всех и увидя замок стал туда идти*

Imus ibi „(Нам туда )

*Посмотрел куда указал Западная Римская Империя и кивнул *

Bene est, mox eris domi„(Все хорошо , скоро будешь дома )

Идя туда я даже не замышлял нечего , нет я конечно сначала думал может деньги отобрать ..но это будет как то по Варварский так что , отдам и уплыву может уже повоевать смогу .

«Посмотрев на рынки Западная Римская Империя и там закупился оружием , а когда увидел короля Вестоготовского то просто быстро отпустив парня ..тот удалился весь красный не зная того что влюбился в него »

Исторические романы countryhumans 1 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя