(Великое Княжество Литовское)Королевство Польское )
Ах как же прекрасно любоваться видами природы , тебя не кто не трогает но твой король воюет , замечательно разве не так быть женой , отдыхай но при этом рожай наследников но даже если ты родишь дочь то король или император будет рад и её видеть .
*Помотала рукой *
“och o czym ja mówię „(Ох о чем я )
Ведь так нелепо вмешиваться в отношения своего народа и политике , религия которую ты обязательно должен выбрать , делать все что бы все были довольны тобой .
*Отпустила голову и не много приподнявшись молодая королева решила пойти медленно в замок *
Но , а что если в конце концов и в меня вмешаться в это То что мне делать ? Кому обращаться за помощью ? А если муж умрет ? Я же вообще в этом не разбираюсь , может и пойму чего то но меня заставят выйти замуж за Короля или Императора той или иной Страны .
*Подняла голову и начала любоваться людьми *
“Wygląda na to, że wszyscy są szczęśliwi „(Вроде все довольны )
*Под задумалась *
“Przestań, może ludzie nie są zadowoleni z wojen?„(Стоп , а может народ не рад войнам ?)
Тогда нет , это стоит исправить поговорю сегодня с мужем надеюсь он меня выслушает хотя бы как жену .
*Начала идти быстрее не зная того что уже один Князь из Великого Княжества Литовского на неё насматриваться *
Если подумать то надо все исправить быстро , мм , но и территории нужны нормальные а не маленькие , а если я помню то сейчас все ещё и воюют , Госпади ..какие же все мужчины отвратительны , если это ещё и девушки и делают то замечательно в нашем в мире все грязны ! Даже мой муж в их числе у меня будет , а то так нечестно .
*Пришла в замок и пройдя к главному входу начала идти по коридору к мужу *
“Kochanie ?„(Любимый ?)
*Повернулся к жене и поцеловал её руку он вежливо поклонился ей *
“Coś się stało ?„(Что то случилось ?)
Не уж то он проиграл в войне ? Что я должна делать в этом случае ? Пожалеть или наказать ? Из за того что он наш народ медленно но верно губит .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исторические романы countryhumans 1 Том
Ficção HistóricaЭто буду исторические романы , а , точнее фанфики про countryhumans ..там будут исторические Страны и так же некоторые события . шипы : присутствует ..исторические глав : 50/50 может больше , может меньше как читать будете ..это же вам решать а не...