Глава 2. Новая жизнь

102 15 23
                                    

Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез - вам из нее живьем все равно не выбраться.

Кин Хаббард

Темнота и тишина..., но нет. Я почувствовала почву под ногами. Я открыла глаза. В них сразу ударил яркий свет солнца и я немного зажмурилась.

Джесси дернула меня за руку. На ее лице была улыбка. Она указывала взглядом куда-то вперед.

Я посмотрела куда смотрела она и у меня открылся рот.

Передо мной были большие черные ворота, по бокам которых высились белые колонны, а на них гордо восседали прекрасные золотые фениксы, с интересом наблюдая за входящей толпой учеников.

Джесси хихикнула и закрыв мне рот, потянула меня в толпу. Мы небыстрым шагом прошли через ворота и передо мной открылся волшебный вид на замок с множеством башен, на фоне гор и леса.

Отметив для себя, что вновь открыла рот, я его поспешно закрыла.

Рядом с нами шло много детей разных возрастов. Видимо то место, откуда нас забрала мисс Джейн, была одной из нескольких точек, откуда отправляют сюда. Как я узнала по пути от Джесси, у каждой группы есть свое определенное время, когда они прибывают. Мы оказались самой ранней группой а следующая будет только через пять часов. Всего групп три.

Несколько минут спустя мы зашли внутрь и на меня свалилась вся красота, что превосходила ту внешнюю красоту замка в несколько раз. Я почувствовала атмосферу недавней древности, почувствовала эту всю красоту.

Вдруг я услышала громкий смех и меня резко толкнули в бок. Над толпой летал призрак полтергейст, который с громким хохотом пулялся шариками с краской в учеников. Только вот я не успела рассмотреть его.

Джесси оттолкнула меня в бок, спасая мою любимую кофту и мои волосы от принудительной покраски. Я не удержала равновесие и упала бы если меня не поймали.

— Ох, простите, спаси...Найт?

Передо мной стоял мой бывший однокурсник, а теперь и снова мой однокурсник Найт. Он был одним из самой крутой компании класса, что любила посмеяться надо мной. У него были темные недлинные волосы и веселые блестящие глаза, что я так ненавижу из-за его насмешек.

Хотя может быть Найт будет другим без его дружков?

Удивленный своим действием не больше меня Найт немного опешил, но вскоре быстро отошел.

Never...Место, где живут истории. Откройте их для себя