Глава 9. Квиддич.

36 10 0
                                    

80% успеха - это появиться в нужном месте в нужное время.

Вуди Аллен

Солнце уже давно встало и птицы уже перестали громкими криками праздновать начало нового дня.

Три подростка одного возраста гуляли по желто-оранжевому ковру опавшей листвы, под пологом, местами все еще оставшихся на ветвях листьев, что время от времени трепал несильный, но уже прохладный ветерок. Сквозь ветки деревьев, с сидящими тут и там птицами, на землю лился солнечный свет.

Один из гуляющих был выше, чем двое остальных. Он шел легкой походкой, с интересом рассматривая все вокруг, держа в руках фотоаппарат, и время от времени останавливался на одном месте на долгое время, чтобы отыскать подходящий ракурс, настроить фокус и удостовериться, что свет падает правильно. В это время его сопровождающие гуляли туда-сюда, подбирая красивые листья для букета или венка. Одна из них довольно беззаботно ходила вприпрыжку от дерева к дереву, напевая какую-то песенку, когда ее однокурсница то и дело останавливалась, дабы напрячь свой слух и попытаться расслышать хоть какие-нибудь звуки со стороны спортивного поля, сквозь шуршание и хруст под ногами, напевания Кристи и шелест не опавшей листвы.

И вот снова, темноволосая девушка остановилась, будто рассматривая узор паутины, но на самом деле она снова прислушалась.
Нет, ни единого звука.

Девушке было так интересно посмотреть на подбор в команды, что поняла она о том, что около минуты неотрывно смотрела на паутину с мирно гуляющим пауком по ней, только когда они продолжили путь.

Эллен невольно содрогнулась.

— Тебе не холодно? — Спросила девушка одетая в синеватую курточку с серым шарфом, чьи светлые волосы легко колыхались на ветру, подхваченные очередным порывом ветра.

Черноволосая девушка хотела мотнуть головой из стороны в сторону в ответ, но она вдруг поняла к чему клонит ее однокурсница.

— Прохладновато немного.

Нет, ей было не совсем удобно в такой компании и дело совсем не в Кристи. Хотя...
Будь она одна или с другим человеком, то с большим бы терпением и охотой гуляла по лесу. Да, в лесу много чего интересного, но сейчас ей предельно не хотелось здесь находиться.

Never...Место, где живут истории. Откройте их для себя