Глава 4. Второй день

44 13 10
                                    

На следующий день у нас было уже семь уроков, первым из которых был урок заклинаний.
Сегодня у нас снова практика, но вот только факультеты разные:
Оллиен, Ричед и Ретем.

Кстати, интересный факт из истории: с распределением у мантии проблемы начались ровно пять веков назад. Лишь с начала данного века мантия стала принимать серый цвет и никто не знает почему. Таким образом, ничего лучше не придумав, тогдашний директор основал новый факультет, который и есть наш Оллиен.

Я пришла в класс за несколько минут до звонка и успела убрать свою сумку на одну из парт возле стены около двери, которые были уже с самого начала раздвинуты к стенам таким образом, чтобы освободить как можно больше места, как и вчера.

Вскоре подтянулись и остальные факультеты. Ученики Оллиена отличаются ответственностью, вот и стояли они в классе уже как десять минут. Разве что той девушки и Джеймса я все никак не могла найти в классе, поэтому подошла к другой девушке, также с серым шарфом и рыжими кудрявыми волосами.
Она делала плавные и небольшие движения рукой с палочкой, будто рисовала узоры и разводы. Надеюсь я ей не помешаю.

- Привет. - Поздоровалась я.

- Привет. Лили. - Улыбнулась она отвлекаясь от дела, которым занималась, а точнее от своих прыгающих туда-сюда овечек из светлой дымки, которые сразу же замерли и исчезли с тихим «пуф» при виде меня.

- Эллен. - Представилась я. - Лили, прости что отвлекаю, не видела - Хотела тут я спросить про ту девушку, но говорить «ту девушку» и начинать ее описывать перед ее же одноклассницей мне было не совсем удобно. Поэтому я дала задний ход. - т... а... Джеймса?

- Этого вредного молчаливого зануду? Нет, а что? - Ответила она с улыбкой и вдруг посмотрела куда-то за мою спину. Я оглянулась. В нашу сторону шел парень с фиолетовым галстуком и сияющей улыбкой на лице, с распростертыми объятиями готовые обнять мою собеседницу.

- Ой, не могла бы ты...

- А, да, конечно. - Отошла я в сторонку поняв намек.

Не зная чем заняться, я ушла в свои мысли.

Интересно, что у Лили такое же мнение о Джеймсе, как и у Джесси. Я то думала, что его поведение ко мне было вызвано, скажем так, недопониманием. Да, правда, я изрядно потрепала ему нервы своим непривычным для него присутствием, но я не думала, что он также относится ко всем. Ладно там ученики других факультетов, можно было бы придумать отговорку. Что у него идет грубое обобщение, например, и все для него враги и источники вечных издевок. Но чтобы ровно также общаться, точнее, не общаться со своими, можно сказать, на время учебы братьями и сестрами...
И я не понимаю так же как ему это удается. Ведь хочешь не хочешь, но хоть словом то перемолвиться с однокурсником когда-то то приходится.

Never...Место, где живут истории. Откройте их для себя