Глава 12. Непреложный обет

38 11 2
                                    


Не всегда бывает легко, просто продолжайте и не позволяйте мелочам утомлять вас.

Стелла Мейв


Дни летели, приближая самое холодное время года. Все листья уже опали с ветвей на землю, окончательно раздевая унылые почерневшие деревья. Теперь утром будили не теплые лучи солнца, а грубое и шумное карканье ворон на пару с утренним холодом. Небо было вечно затянуто пеленой туч, что были готовы разразиться крупными хлопьями снега, но пока что без белого и пушистого одеяла все вокруг выглядело довольно скучно и мрачно. Листва под ногами уже не шуршала, она то была совсем стерта в пыль, то была пожухлой и прогнившей из-за высокой влажности воздуха тумана. Из-за него же лес, некогда зелёный в начале осени или же манящий к себе своим пестрым нарядом, стоял весь мрачный и загадочный. Стволы деревьев величественно высились черными размытыми линиями, тут и там на ветках восседали крупные черные птицы, бросая заинтересованный взгляд на путника, что бесцельно шагал по лесной тропинке, обросшей мхом, обставленной со всех сторон влажными и скользкими камнями, бревен упавших деревьев, что когда-то не выдержали натиска ветра.

Недавно прошел дождь. Лапы больших елей и других хвойных деревьев, склонившись к земле под тяжестью воды, образовывали загадочные силуэты и темные сгустки красок на белом фоне тумана, мрачные пятна, которые могли неожиданно появиться прямо перед лицом во время прогулки по лесу. Вместе с хвойными деревьями свою лепту в общую картину вносили склонившиеся кривые и почерневшие ветви раскидистых деревьев, которые, словно цепкие когти частенько могли зацепиться за волосы иди одежду, нагнав легкого ужаса.
Все вокруг поблекшее и выцведшее, словно оказавшееся в черно-белом кино. Здесь, в лесу все словно замирало, не существовало такого понятия как "время". Были лишь звуки природы, волшебная атмосфера и неповторимый запах сырости, смолы и оставшейся зелени.

***

Где-то вдали ухнул филин.
Два человека стояли посреди пустой поляны, окруженной деревьями, друг напротив друга. Они крепко держались за руки чуть выше запястья. Один из них явно властвовал над вторым, ибо второй никогда бы самолично не согласился на такое. Но был рядом с ними и третий. Только вряд ли оно состояло из крови и плоти. Это было нечто странное. Ни призрак, ни человек. Оно имело больше власти, оно управляло обоими, превращая их в жалкие тряпичные куклы без своей свободы действий и собственно мыслей, они оба ничего не осознавали и осознавали одновременно.
Этот третий - сгусток энергии имел человеческие черты. Оно было похоже на тощую женщину с длинными темными волосами, что развивались на лёгком ветерке. На ней был надет темно синий плащ, из-под которого поднималась худая бледная рука с волшебной палочкой.

Never...Место, где живут истории. Откройте их для себя