"Вейн З., Робертс Дж., Рэй Ф., Тис М., Хоуп М. - Закончил профессор Спарк монотонным скрипучим голосом озвучивать авторов работ по зельеварению с самыми низкими оценками."
Он отложил листок пергамента на стол и со вздохом попросил у сидящего за первой партой ученика учебник. Затем профессор взял кусочек мела - он любил собственноручно расписывать все на доске - и по обыкновению, когда ругал учеников, начал мусолить его в руках.- Джес, слышишь, нас назвали. - Ткнул Зак, сидящую за той же последней партой Джесси в плечо.
- Да слышу, слышу. - Буркнула она и положила голову на руки.
Девушке было, честно говоря, все равно на ее оценки, тем более в начале четверти. Ей только бы чтобы ее никто не трогал: ни родители, ни учителя.
Как всегда девушка пропускала нотации, что читал им учитель мимо ушей, мысленно летая в нескольких метрах от земли и на метле рассекая воздух. До слуха лишь изредка могли долетать: "худшие, ужас, а вот раньше, в мое время...".- Опять исправлять? - С кислой миной спросила Джесси, направляя взгляд на доску, на которой уже появилось число, тема урока, страница учебника, а дальнейшие записи были закрыты спиной профессора, что кропотливо выводил какие-то загогулины, которые понимали лишь считанные ученики.
- Опять исправлять. - Задумчиво провел Зак пальцем по краю котла, смахивая несуществующую пылинку.
Закари также не особо рвался к знаниям. Особенно на этом уроке. Для него этот предмет был темным лесом. Но учитывая, что парень дальше хочет пойти как целитель животных, "вот этот весь ужас" ему придется учить. Недавно мать наказала ему записаться в кружок профессора Спарка, что проходит почти что каждый день. Ну как недавно, Зак тянет кота за хвост уже которую неделю.
Да, сам он понимал, что ему нужно это знать, да и предмет сам по себе не плохой и интересный. Просто у многих урок ассоциируется с учителем, да и надо смотреть как тот же учитель этот урок проводит и объясняет темы. Вот и в этот раз парень считал, что дело в учителе. Что обладало долей правды.
Но где ему в школе найти другого педагога? Мисс Дин или мисс Джейн отрывать от дела? Джеймса в коридорах ловить, ибо его особа все никак не соизволит прийти в комнату менять учебники пораньше, а не когда Зак уже спит? Нет, не пойдет. У учителей и так забот выше крыши. А Джеймсу он и так уже надоел со своими "покажи, объясни, дай списать", да и мать его не одобрит - скептически относится к его другу, мол дескать, племяша директора, оценки рисуют.
"Но это она еще с ним лично не общалась. - Думал Зак."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never...
FantasyБелые колонны по бокам ворот, на коих восседали злотые фениксы, а за ними высился величественный замок. Что же, добро пожаловать в Фаерфилд - школу волшебства для детей с магическими способностями! Разве не чудесное место для протекания нашей истор...