Глава 21. Зимние каникулы

31 4 0
                                    

Снег укутывал пейзаж, казалось, теплой пушистой пеленой. В воздухе то там, то сям медленно и спокойно летали мелкие снежинки.

Серое небо и полное отсутствие солнечных лучей не смогли помешать праздничному настроению замка.
Учеников Фаерфилда в первый день нового года разбудил аромат праздничного завтрака.

Первым делом утром Эллен сунула по коробочке с бантиком всем: Джесси дневник-напоминалку и набор цветных чернил в не протикаемых пузырьках, Сью брелок белочку с пушистым хвостиком, Тедди коробочку форменных сладостей, Лили записную книжку и Джеймсу небольшую металлическую брошь (Джесси настаивала, чтобы это было не серебро, мало ли) в виде пера на пальто, что в зависимости от настроения человека могла немного отливать соответствующим цветом.

Сама же Эллен получила самодельную открытку от Тедди, связку сахарных перьев от Сью, небольшой стеклянный кубик, от Джеймса, который начинал светиться мягким светом если его слегка потрясти, новенький альбом от родителей, а также серьги с фиолетовым камнем "прекрасно подходящие - Заверяла Джесси. - тому твоему кулону от нюхлера, что ты не снимая носишь".

Далее со словами "все равно почти все разъехались по домам, а в такую рань встают единицы" Эллен потащила Джеймса завтракать вместе. Она давно заметила, что в обычные дни парень редко появляется за обеденным столом, ведь там собирается вся школа. Но в то утро, как она и предполагала, в зале сидело несколько учеников и пара учителей. Директор присоединился к трапезе чуть позже, с мягкой улыбкой на лице поздравив всех с новым годом. Эллен, могла поклясться, раза три точно ловила на себе взгляд главы школы, что, она также заметила, иногда был направлен и в сторону мисс Джейн.

После завтрака Эллен поспешила из зала к себе в комнату, на ходу кивая спутнику на вопрос "значит к одиннадцати?".

После прогулки по улице и после обеда Джесси с Зое предложили Эллен новый поход в сосновые рощи, они утверждали, что там заработал открытый ледовый каток, ночью дома все в огнях словно в сказке и она просто обязана к ним присоединиться.

Девушка только хотела отказаться под каким-нибудь предлогом, но в разговор тут же встрял Зак:

- А я? Я с вами! Вы же не против? О чем я? Конечно не против.

- Не против. - Подтвердила Зое.

Never...Место, где живут истории. Откройте их для себя