Глава 25. Затишье перед бурей.

80 0 0
                                    

Первой мыслью, пока разум был окутан тьмой, была..., сейчас Джеймс уже не помнит точно, но это был вопрос, что терялся в странной пустоте неопределенности и череде внезапно проснувшихся мыслей. Вторая же была перебита неожиданной резью в районе левого бока.

Постепенно глаза начали привыкать к яркому дневному свету.

Он с трудом разглядел прикроватную тумбочку: все окружение было словно в тумане, что развеять не удавалось и смыканием с размыканием век.

Чувствовалась легкая жажда, неизвестно сколько он тут провалялся и сколько еще предстоит.

"Может там есть где-нибудь стакан с водой?"

Он было попробовал понять руку, чтобы хотя бы потереть глаза и прояснить взгляд, но рука, словно пришитая к белой простыне, напротив не хотела подниматься. Все конечности словно налились свинцом, а тело ныло от усталости попыток заглушить скрипучую боль.

Позвать помочь? Но кого...
Он не слышит ничего, кроме тихого щебета птиц. Тем более, что если он руки поднять не может, то голос подать и подавно. Да и сознание, по немногу, начало снова опускаться в знакомое забытье, которое затягивала в себя, погружала в глубокий сон. К чему тогда кого-то тревожить?

***

Джеймс снова открыл глаза. В этот раз было все на много четче и яснее. Руки и ноги более или менее слушались. Он лежал в больничном крыле. За окном было уже темно. По слабому мягкому свету, который разливался лишь в той части комнаты, в которой он находился, было понятно, что на дворе глубокая ночь.

- О, наконец-то! - услышал он рядом и чуть дрогул от резкого звука. Знакомый голос был немного сиплым - его обладатель сам только-только проснулся.

- Прости, прости, - заизвинялась Кристи, подняв голову с одеяла и быстро заправила прядь светлых волос за ухо, которые выбились после непродолжительного сна, - Ну ты как?

- Получше, - хрипло ответил он, тут же прищурившись от непрятного чувства, что пробежалось по всему телу после попытки прочистить горло.

- Ну хорошо, - выдохнула она, - Я уж боялась, что ты не..., ладно, отдыхай.

- Я ведь уже просыпался.

- Когда?

- Сегодня утром.

- Сегодня утром..., - задумалась Кристи, - я весь день была тут. Только вчера до обеда отсыпалась от произошедшего. Наверно именно тогда ты и очнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Never...Место, где живут истории. Откройте их для себя