Глава 14. Снег, снег, снег.

56 10 5
                                    

Последующие дни проходили также как и предыдущие. Днём все мучались от скуки на уроках, вечером пыхтели над заданиями и очень ждали зимних каникул.

Вечер за вечером без пропуска, странным образом, обстоятельства складывались так, что Эллен засыпала в обществе Джеймса, будь то сад, библиотека или та же вторая комната, лишь бы было тихое и безлюдное место.
Никто из двоих, при этом, не был против и не пытался разорвать эту цепь закономерностей событий.

За это время девушка довольно хорошо сблизилась и сдружилась с парнем, точнее на сколько позволял он сам.

Говорили они в основном про учебу, людей, принципы, точки зрения и так далее. О более личных пунктах Джеймса, как семья, примерное место жительства, знакомые, детство, цели и воспоминания девушка еще не знала. Сама же она расказывала лишь часть и мимоходом о своей жизни.

Зато теперь, несмотря на такое маленькое количество информации друг о друге, они могли общаться как друзья намного чаще и свободнее, будучи вполне уверенными каждый в своем собеседнике. Именно благодаря этому Эллен узнала причину наличия у Джеймса словаря, что она находила месяцем ранее.

Как оказалось другие словари и большинство книг в библиотеке были обычными толстыми книгами с пожелтевшими листами бумаги, а не тоненькой книжицей, похожящей на записную книжку, словно купленную еще вчера.

Да и в основном, книги из библиотеки так себя не ведут. Волшебство было лишь в том, что они знали свое место и могли вернуться обратно на полку, как только их название пометят галочкой в списке как вернувшейся после недолгого одалживания. А в обычное время они мирно лежат на столе, ожидая, что их откроют и начнут листать многочисленные страницы, а не взмывают в воздух и сами открывают нужную страницу, читай, не хочу.
От того-то этот словарь и был удобен, ранее находясь в закрытом доступе запретной зоны библиотеки.
Эллен до сих пор не может объяснить как ей удалось пройти мимо ограды и беспрепятственно подобрать книгу. Хоть словарь и не походил на другие, перевод всех рун, при этом, был точным и правильным.

Джеймса, как лучшего ученика по рунам директор попросил помочь расшифровать несколько письмен на необычных рунах, что сам будет пытаться перевести на понятный всем язык.
Это было, конечно, немного необычно и странно, что сам директор доверил ученику важные рукописи, но возможно это было уже не в первый раз. Эллен не спрашивала об этом.
Могло также показаться, что это создает дополнительную нагрузку и может негативно повлиять на успеваемость, но ему это не грозило.

Never...Место, где живут истории. Откройте их для себя