Начало цели находится в создании чего-то, что понимаете только вы.
Тайлер Джозеф
Джеймс сидел за своим рабочим столом в своей комнате, склонившись над очередными записями древности, пытаясь игнорировать настырный взгляд соседа по комнате, который в упор сверлил его голову.
Но вот он осознал, что читает одну и ту же строчку который раз и ничего не понимает.— Что? — Со вздохом повернулся он к Заку.
— Надо же, уснул в гостиной в обнимку с Эллен! — Пытливо улыбнулся парень. — Рассказывай.
— Что именно?
— Ну не знаю, как вчерашний вечер прошел, например.
— Будто Джесси за нами не шпионила и ты заодно. — Фыркнув повернулся Джеймс обратно. — Ты же все лучше меня помнишь.
— А, ну это да, и то верно. — Театрально кивнул собеседник.
Повисло протяжное молчание.
— Кстати, одиннадцать часов. Ты просил напомнить. — Кинув на часы взгляд, проинформировал Зак.
— Да? Спасибо. — Направил взгляд на часы и Джеймс.
Удостоверившись в правильности слов друга он быстро навел на столе порядок и встал.— Как ты там говорил, на встречу с Эллен? — Джеймс кивнул. — Ну, хорошего свидания.
— Просто обсуждение проекта, не сгущай краски. — Взяв на ходу пальто и замотав шарф на шее, Джеймс стремительным шагом вышел из комнаты.
— Ну-ну, обсуждение проекта. — Обратился Зак к только что закрывшейся двери. — А тема то какая, виды объятий?
Погода на улице была солнечной, но все еще холодной. За ночь, удивительно, тучи успели набежать, навалить новой порции снега и скрыться за горами.
Белый нетронутый ковер весело блестел на солнце.Эллен просто не могла упустить такой возможности и самой поваляться на снегу, и спутника на него повалить. После удачного исполнения как первого, так и второго, девушка залилась серебристым смехом.
— Слушай, Эллен, помнишь я говорил тебе, что каждый год выпускники должны оставить после себя что-нибудь на том летнем участке? — Начал Джеймс, поднимаясь на ноги и помогая девушке встать. — Так вот, факультеты обычно делятся на группки. Ну и меня попросили работать с тобой, так как Кристи уже в прошлом году потрудилась, ты, по наблюдению профессора, ни с кем особо не сдружилась, а со мной в группе остальные работать не хотели. — Сказал он и поспешно добавил. — Ну, потому-что группы уже были набраны и они были полностью уверены в том, что собрался именно тот коллектив, что им нужен. — Пауза. — А вчера вечером я не хотел тебе говорить, чтобы не обременять обещаниями, да и участие по желанию. Так вот, есть желание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never...
FantasyБелые колонны по бокам ворот, на коих восседали злотые фениксы, а за ними высился величественный замок. Что же, добро пожаловать в Фаерфилд - школу волшебства для детей с магическими способностями! Разве не чудесное место для протекания нашей истор...