Глава 13. Тридцатое ноября

32 10 1
                                    

На следующий день Эллен, несильно потреся за плечо, разбудили ни свет ни заря. Она проснулась, лежа под той кучкой одеял, что накидал ей Джеймс вчера. Эту ночь она спала крепко и без кошмаров.
Эллен неспешно села, парень же стоял неподалёку туша голубой огонек в банке. Девушка распустила волосы и начала расчесывать их руками, чтобы затем пересобрать.

- Проснулась? - взглянул на нее Джеймс и застыл. Он простоял так с секунду, две, глядя на девушку все еще с банкой в руках.
С ним такое иногда бывает, просто застынет о чем-то лихорадочно размышляя, но обычно это было по делу, а сейчас...
Он мотнул головой. Парень отогнал ненужные мысли и взглянул на наручные часы.

- Знаю, вчера говорил, что разбужу пол седьмого, а сейчас только шесть. Но я хочу тебе кое-что показать.

Эллен очень хотела лечь обратно и поспать еще так минимум пол дня, хоть ей и было неудобно. Но можно было перекочевать и к себе в комнату. Но ей стало интересно и она переборола свою лень. Девушка встала на ноги не раз зевнув, укуталась как могла в свою куртку, убрала руки в карманы и вышла из комнаты, где ее ждал Джеймс, уже одетый в свое пальто и шарф, который он носит не снимая.
Эллен встретил прохладный воздух и серое небо. Она поёжилась и пожаловалась сама себе, что куртка у нее без капюшона, шею задувает и она не взяла с собой шарфа.
Ее однокурсник услышал ее мысли, но он не предложил ей ничего, кроме того, как проследовать за ним.
Повторяя про себя, что ее точно продует, что ей хочется спать, ей надо еще успеть пересобрать сумку, повторить темы, она забыв, что ее могут услышать, шла, наблюдая за тем как окружение вокруг нее меняется, пытаясь не смотреть вниз. Но пару раз она все же взглянула на землю, с ужасом подметив как тут высоко, еще больше пугая сама себя всякими мыслями. Чтобы ненароком не упасть куда-нибудь, а она то не знала какой ширины эта невидимая дорожка, девушка поспешно догнала парня и для страховки, хоть и не очень надежной, схватилась за его рукав.
Вот они над лесом и вот они уже возле школы.
В голову Эллен начала прокрадываться мысль, что ее обманули, чтобы заставить побыстрее встать с постели, но тут ее попросили дать руку. Снова трансгрессия и они оказались у входа в сад.
Девушка посмотрела в сторону входной двери, спрашивая саму себя, идти туда или нет. В ответ ее легонько потянули за руку в сад.
Утренняя роса, осевшая мелкими капельками блестела на еще оставшихся зеленых травинках. Кусты и деревья стояли голые, чернея на фоне серого неба. Каменная тропинка немного влажная вела в глубь сада, куда Эллен еще не доводилась заходить. Именно туда она не хотела идти на протяжении всех трех месяцев, потому-что боялась, что заблудится.
Они все шли и шли по коридорам из кустов, которые были то выше, то ниже.
Можно было подумать, что ее специально ведут в самую глубь, чтобы там что-то с ней сделать, но девушка была почти уверена, что ее не тронут.
Через некоторое время они вышли на небольшую лужайку с все еще зеленой травой, будто бы и не было тогда последнего дня осени. Немного поодаль было небольшое озеро. Над зеркалом неба раскинул свои ветви зеленый и по виду старый дуб. По водной глади пробежала несильная рябь легкого ветерка.
Возле воды важно и размеренно шагали журавли с парой-тройкой уток.

Never...Место, где живут истории. Откройте их для себя