Глава 6. Что? Кто?

47 12 14
                                    

Я проснулась.

В мои глаза бил солнечный свет. В лучиках виднелась двигающаяся хаотично частицы пыли.

Я сонно проследила за одной пылинкой и она «привела» меня к часам на руке Джеймса.
Я зевнула, не поднимая голову. Маленькая стрелка показывала на цифру восемь. Я снова зевнула и на меня хоть и медленно, но верно стало, как волной накатывать понимание о цифре времени. Я резко подняла голову и снова взглянула на часы.

Удостоверившись, что я не ошиблась и на часах действительно полдевятого, я толкнула Джеймса и поспешила встать. Но как только я поднялась на ноги, в глазах моих потемнело и я упала обратно на скамейку, ударившись головой об стену.
Получилось довольно глупо. Я была очень рада, что никто этого не увидел.
Недовольно шипя и потирая затылок, я снова толкнула спящего Джеймса. Как он может сейчас спать? В добавок к неприятной боли от ушиба головой прибавилось возмущение от безответственного поведение моего однокурсника. Я нервно начала искать взглядом свою сумку с учебниками. Ну вот, опаздаю! Лишь бы успеть поменять учебники, лишь бы успеть!

- Дай поспать! Воскресенье же! - Послышалось не совсем внятно и недовольно едва проснувшимся голосом Джеймса.

- Как воскресенье? - Спросила я уже видимо у себя, потому что мой собеседник снова уснул.

Я нахмурилась, но вскоре я поняла, что сегодня действительно выходной день. Спросони я не сразу вспомнила, что сегодня не учебный день.
Я снова почувствовала себя дурой. Нда...
Шепнув моему спящему однокурснику извинения за то что нашумела, я виновато поджала губы и из-за отсутствия желания спать дальше, я тихо прошла за стеллажи и стала бродить по библиотеке.

Я рассматривала разные стеллажи с разными книгами. Постепенно я шла все глубже и глубже в библиотеку. Через некоторое время, я нашла наконец-то стену библиотеки.

Надо же, у нее есть конец в ту сторону?
У стены стояли старые пыльные полки, шкафы, стеллажи и старые книги, забытые временем, да и всем чем и кем угодно.

Как только я взглянула на них, они показались мне какими-то зловещими, от них веяло древностью и чем-то странным. О них даже словно тянуло холодом.

Мне стало не по себе и я решила уйти, пока не заметила новенький на вид словарь рун, который лежал на полу.

Never...Место, где живут истории. Откройте их для себя