На следующий день я проснулась, подошла к зеркалу, чтобы собрать волосы и ахнула.
Как я и говорила, волосы мои прядками и кончиками окрасились в синий цвет. Но мне это нравилось. Тем более, что общество вроде тоже одобрило, учителя промолчали, а Кристи даже восхитилась моей смене. Ну, это она просто еще Сью не видела.
Может мне потом как-нибудь действительно покрасить волосы?...
На заклинаниях, как и говорила Сью, мы пачкали какие-нибудь вещи чернилами, а потом пытались очистить их. На волосах не сработало, говорю сразу, я пробовала.
Моим подопытным кроликом была моя пустая тетрадь. С сумкой я провернуть такое не рискнула.Заклинание освоить мне удалось, хоть и с седьмого раза. Как только я привела свою тетрадь в первоначальный вид, снова осмотрела класс.
Большинство до сих пор пытали свои тетради, сумки и книги запачканные чернилами.Я начала искать знакомые лица. Лили сидела рядом со мной, Кристи сидела позади меня и вежливо уговаривала перо отчиститься от чернил.
Урок проходил с виктенцами и ламерцами. Потому я могла видеть черные и красные шарфы, а также Джесси. Еще я заметила Ханну - подругу Джесси, Тома ламерца, с ним я познакомилась недавно. Довольно приятный человек. Спокойный, с чувством юмора, ответственный и умеет веселиться. С магией дела у него шли хорошо и он уже сидел и помогал своему соседу по парте.
Последующие уроки прошли довольно скучно. После их окончания я, пообедав, решила сходить в живой уголок.
Я знала, что там сейчас Зак и потому отправилась туда. Сегодня весь день он ходил какой-то слишком хмурый и грустный. Мне захотелось помочь ему как-будь, ведь он может, как всегда, уйти изливать душу птицам и животным, которые вряд ли помогут советом с какими-нибудь человеческими проблемами.
Оставив сумку в гостиной, я поднялась на безлюдный третий этаж.
Я прошла мимо открытой двери в библиотеку. Она была, как всегда, пуста на первый взгляд и загадочна, влекла к себе, но моя цель была дальше и я прошла мимо.И вот, я, наконец, стою в небольшой комнатке с большими окнами, от того и светлую. Столы с толстым слоем пыли, пол без ковров, аквариумы, террариумы, пустые клетки и Зак, сидящий на полу в окружении попугайчиков, канареек, двух кошек и одной собаки, перед большим окном в пол. Его взгляд был направлен на хорошо открывающийся вид на верхушки деревьев леса, а мысли его летали где-то далеко-далеко от этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never...
FantasyБелые колонны по бокам ворот, на коих восседали злотые фениксы, а за ними высился величественный замок. Что же, добро пожаловать в Фаерфилд - школу волшебства для детей с магическими способностями! Разве не чудесное место для протекания нашей истор...