Глава 11. Похождения словаря.

41 9 0
                                    

Случайности в этом мире обладают весьма продуманными схемами...

Олег Рой

Около четырех дней после той беспокойной ночи Эллен мучалась с кошмарами и болью в голове. За это время она изрядно скатилась в учебе. В течение этих злосчастных дней и так без того замученную девушку оставляли после уроков из-за невыполнения домашних заданий и заданий на уроках.

К счастью учителя, увидев в каком состоянии Эллен, все как один отменяли наказание и отправляли ее прямиком в медицинский пункт. Но часть из них все же думала, что девушка притворяется, потому-то и неразумно не гнали ее с уроков.

Право же, девушка навсегда запомнила путь до больничного крыла! Эта дорога по коридорам навсегда врезалась ей в память, что она без труда доберётся до туда и в кромешной темноте.
Это доказывало то, что на третий день мучений, когда усталость и боль досигли своего пика, она ходила словно в толстой пелене тумана, а все вокруг кружилось, но все же она оказалась на месте точно во столько же, сколько и была в предыдущие дни.
Ту ночь ей пришлось переночевать в медпункте, так как мисс Дин разумеется, ни под каким предлогом не хотела ее отпускать.

Мисс Дин - немного полненькая среднего роста женщина в возрасте с не длинными золотистыми волосами, обычно собранными в пучок. Ее голубые блестящие глаза добро смотрели за нетолстым стеклом очков-прямоугольничков в тонкой золотой оправе. Женщина она добрая, заботливая, честная, справедливая, решительная, собранная, ответственная, знающая свое дело, не зря же проработала только в этой школе двадцать с лишним лет. Голос ее был приятный, мягкий и звонкий, дикция прекрасна. Все движения были четкими и организованными. К детям она относилась, как любящая бабушка к своим внукам, не имея, при этом, своих.
Мисс Дин частенько могла заговориться с каким-нибудь скучающим пациентом, заняв его интересными рассказами из истории. Когда-то она хотела стать учителем по истории магии, но в итоге сердце ей велело стать врачом.

- Я и не жалею, - мягко улыбнулась добрая старушка, рассказав Эллен свою коротенькую историю на утро четвёртого дня. Тогда девушка чувствовала себя значительно лучше. Конечно, наконец-то проспала сколько нужно, так еще и выпив, по настовлению мисс Дин конечно, "сны без снов".

- Мне нравится помогать людям, лечить их. Это мое дело, мое призвание, - продолжала врач. Она оценивающе пробежалась по девушке глазами.
Эллен же в это время думала, что будь то мисс Дин учителем по истории, то уроки проходили бы намного живее и интереснее, чем таким образом коем ведет их сейчас мистер Грим.

Never...Место, где живут истории. Откройте их для себя