- м-мой бывший Акио..он..
У тебя снова полились слёзы.- Т/и успокойся солнце.
Мягкая улыбка появилась на лице Учихи.После слов Мадары в животе что-то скрутило. Странное чувство.
Вы пили чай, ты доверилась парню и рассказала про вашу детскую любовь. И про то что он снова пришёл.
- если хочешь можешь остаться у меня, я всегда буду рад.
Грубый, и что же время бархатный голос, заставил тебя успокоиться.- да если вы не против.
Сказала ты- давай на "ты". Мне все го лишь то 180 лет..
Сказал Мадара.- ну а мне...все го лишь то 15..
Сказала ты и отвела взгляд.- блять.
Рыкнул парень.- вы что-то сказали? Мадара-сан.
Пробурчала ты.- говорю: "кофе вкусный"
Говорил парень.- но мы чай пьём..
Сказала ты, и подняла одну бровь смотря на парня.- так Т/и, мне надо идти по делам, вернусь вечером, дом на тебе. Пока. Сказал Мадара и пулей вышел из дома.
- хм, странно.
Подумала ты.Осмотрев дом, ты решила немножко прибраться. Закончив уборку, ты хотела приготовить ужин. Но за спиной услышала знакомый голос.
- не против?
Это оказался Мадара, руки у него были запачканы кровью, он подошёл к раковине ты стояла спиной к Учиха и мыла руки (чтобы приготовить еду)Он положил руки по бокам от твоих, а голову тебе на макушку.
- теперь он тебя больше не потревожит.
Сказал полу пьяным голосом Учиха.- то есть как?!
Ты развернулась забыв что парень стоял сзади. Ты уперлась в широкую грудь парня.В то время Мадара смотрел с ухмылкой тебе прямо в глаза.
- он хотя бы живой?
Промямлила ты. Ведь кем бы он не был, все заслуживают на жизнь.- да. Могу исправить.
Ответил парень- не надо.
Сказала ты отводя взгляд.Мадара взял тебя за подбородок
И поднял так чтобы ты смотрела ему в глаза.- Мадара-сан..что-то не так?
Сказала ты.- нет всё так, только хм.
Нежные губы парня, накрыли твои.
Спустя секунд 15 вы отстранились друг от друга.- ты так не умело целуешся.
С усмешкой сказал Мадара.