- Т/и хм, ты будешь моей девушкой?
Сказал Мадара, смотря тебе в глаза.- канешна.
Ты прижалась к Учихе.- прости что так всё получилось. Я думал что сделаю тебе больно.
Учиха взял тебя на руки и посадил на стол.- это же просто возраст..
Сказала ты, целуя парня в щёчку.- чёрт..чего же ты такая маленькая.
Опаляя твоё ухо сказал Учиха.- в каком смысле?..
Ответила ты.- чшш..ты ещё маленькая для этого.
С усмешкой сказал Мадара.- наверное..а что делать с Акио? Вдруг он вернёться?
Сказала ты.- Ухты как заговорила. Минут 20 назад ты мне говорила что бы я шёл и ты с ним сама по говоришь.
Немного смеясь сказал Мадара.- Мадара меня просто обидели ваши слова!
Надувши губки сказала ты.- принцесса давай на "ты"? Может ты ко мне переедеш, м?
Сказал Мадара.- д-да давай..
Слезая со стола ответила ты.Ты пошла собрать свои вещи. После того как ты собрала почти все свои вещи. Ты решила переодеться. Завязав высокий хвост, и уже начала переодеваться но заметила в проёме двери Учиху, который внимательно наблюдал за тобой.
- М-мадара не мог бы ты выйти? я хочу переодеться.
Немного покрасневши сказала ты.- нет.
С ухмылкой сказал Мадара.Теперь выбор снова за вами.
1. Настоять на том чтобы он вышел.
2. Пускай смотрит.