- пойдём, Итачи наверное уже обед приготовил, ты же вернёшься в Коноху?
Сказал Мадара беря тебя за руку.- да канешно.
Вы крикнула ты.Спустившись на первый этаж ты сказала что уходишь от Акацуки. Собравшись ты попрощалась с Тоби и ребятами и вы вышли в путь. Прийдя в Коноху, вас встретили твои друзья "Наруто, Сакура, Саске" Ну и так дальше, они явно волновались. Зайдя в ваш дом с Мадарой он был не в лутше состоянии.
А то есть некоторая мебель битая, и несколько бутылок из под алкоголя.
- прости, я был не в себе когда ты ушла и ещё та история с той Мери..я и вправду думал что это ты.
Сказал это Мадара и неловко почесал затылок.- уже простила.
Сбив с ног парня, налетела на обнимашки ты к парню.- кстати с той Мери..я разобрался. А с Акио вы теперь друзья верно? Надеюсь я не буду ревновать.
Целуя тебя в губы говорил Учиха.- Акио мне просто друг, я люблю только тебя.
Сказала ты сильнее прижимаясь к парню.Стук в дверь заставил вас прирваться.
За дверью был он...- т/и-чан, Мадара-сама.
Кричал парень в маске.- Тоби..ты меня напугал.
Сказала ты прижимаясь к Учихе.- я тебя от всего защищу.
Сказал Мадара целуя тебя в макушку.- т/и, ты забыла своего мишку! Его Хидан хотел в жертву пренести, но Тоби его спас!
Ставая в геройскую позу сказал Тоби.Немного по смеясь ты взяла мишку у Тоби.
- спасибо.
Сказала ты.[ думаю это конец ]
Спасибо за всё 😎❤
Кстати что мне дальше писать?
Может ещё фанфики
Либо реакции, если да то с кем.