- раз сегодня праздник, то выбирай сам.
Ответила ты.- отлично милая, собирайся, у тебя, есть 15 минут.
Ответил Мадара.- всего-лишь 15?!
Спросила ты.— принцесса живо.
Ты, пошла собираться, так как ты не знала куда вы идёте ты, одела чёрные штаны и чёрную водолазку, на верх золотую цепочку ( которую подарил Мадара, сегодня)
После ты спустилась на первый этаж, где тебя, уже ждал Мадара.
- принцесса ты как всегда очаровательная.
Сказал Мадара, после чмокнул тебя в лобик.После чего вы вышли из дома, и направились в один из самых дорогих ресторанов.
- Мадара..а ра..
— всё для тебя сегодня милая.
Открывая дверь сказал тот.Зайдя в ресторан вы заказали еду, были вы там около двух часов. Так как там проходил мини концерт.
Заметив что тебе не очень удобно, Мадара расплатился после чего вы гуляли по парку и весело проводили время.
Вот время уже 19:17, вы гуляли около 2 часов?
С этим человеком было весело проводить время, ты даже сбилась со счёту времени.
Пройдя домой, ты плюхнулась на кровать, а Мадара сел рядом.
- миледи. — сказал он делая маленькую паузу. — помнишь что вчера было?
- да, помню.., прости.
Сказала ты.- так вот, не хочешь кое как по другому расплатиться?
С ухмылкой сказала ты.- я уже знаю к чему ты клониш.
Покрываясь румянцем говорила ты.- вот и славно, ты ведь провинилась. Ещё и с этим Акио обнималась.
Сводя брови вместе и смотря тебе в глаза сказал тот.От такого взгляда по телу прошлись мурашки.
[ хотите хорни? ]