- это же классно! - выкрикнула ты. - и хто же она?
- это....Ханна.. Такая довольно милая девушка, мне кажется я снова влюбился....
Произнёс Акио.- я думаю это у вас всё взаимно будет!
Сказала ты.- тебя провести? Уже поздно как никак.
Говорил парень- нет..думаю не стоит. Тем более Мадара будет ревновать..
Ответила ты.Попрощавшись ты пошла домой, вот осталось все-го лишь перейти переулок, но в конце него ты услышала крик. Женский крик молил о помоще.
Без раздумий ты кинулась в её сторону (кто не помнит ты же сильная шиноби как никак)
Добежав до источника звука ты увидела как два парня пытались раздеть девушка, в то же время как она сопротивлялась.
- отойдите от неё!
Грозно сказала ты.- ого ещё одна жертва!
Выкрикнул один из них.- л-лутше беги..
Сказала девушка.- я повторять дважды не буду!
Ставая в позу сказала ты.- ну ладно сама напросилась.
Один из тех парней начал бежать на тебя.Ты же в свою очередь начала отбивать все отаки, и нанесла не маленький так удар. (Описывать битвы я не умею, ок да?)
- давай руку.
Ответила ты, протянув руку девушке.- с-спасибо. Могу я чем-то отблагодарить?
Спросила та.- нет мне нечего не надо. Пойдём я тебя проведу.
Ответила ты идя вперёд за девушкой.Вот дойдя до её дома ты всё спросила.
- мы тут уже говорит обо всём но я...
До сих пор не знаю твою имени.
Неловко произнесла ты.- Мисс Ханна. Просто Ханна.
Произнесла та.Попрощавшись Ханна зашла в дом.
Ты же отправилась к себе, с раздумиваем о том что сказал Акио. И может ли быть это той самой Ханной о которой говорил парень.// Уххх чуствую вам пиздец от Мадары. //