Достав тот самый чёрный пакетик, ты заметила очень много вещей.
- а может ну его?
Мущина накинулся на тебя и начал целовать твоё тело.Оставшись без одежды, Мадара, хотел достать презерватив но..
- сегодня я сверху..
С этими словами ты полезла в пакет.- Так-так, с чего бы мне начать..
ты чувствовала себя сегодня королевой.Пальчики достали веревку для шибари.
Красная приятная на ощуп веревка начала обматываться вокруг тела твоего возлюбленного.
Тот не сопротивлялся и иногда подсказывал, как сделать лучше.
Спустя несколько минут, мужчина был в тисках веревки.
Далее твоим желанием было открыть страпон.
Руки открыли темную коробку. красивое белье в котором был маленький вибратор на дистанционном управлении.
"Ну думаю, что золотая середина будет идеальна." Отметила ты и поставила себе насадку. "Главное не забыть растянуть его.
" Вспомнила ты и взяла стимулятор для уретры с анальной пробкой в руки.
Приблизившись к упругой попочке своего любимого, ты смачно ее шлепнула, от чего мужчина дернулся и прошипел.
Ты быстро нанесла лубрикант на пробку и поднесла ее к анальному отверстию.
Когда ты начала вставлять, то Мадара выгнулся и утробно прохрипел, на секунду ты испугалась, что сделала больно, но тебя успокоила реплика мужчины.
- Все хорошо, продолжай.
Ты кивнула и попыталась скорее вставить пробку.
Дойдя до конца, она резко погрузилась и осталась там.
Сейчас почти каждое движение было для твоего мущины роковым.
Пробка идеально задевала его простату и заставляла мужчину стонать и краснеть.
Пока мужчина привыкал к такому, твои ловкие пальчики обхватили его каменный стояк.
Мужчина блаженно выдохнул и уже успокоился, но не на долго.
В твоих руказ был стимулянт уретры....
// мне жалко вас, потом будет...//
- Солнышко смотри что я нашла. нежно промурлыкала ты.