В раздумьях ты дошла до дома. Неуверенно зайдя в нутырь ты снялась польто, и на носочках потопала на второй этаж.
Так как время было уже позднее, А на кухне был выключен свет, ты подумала что Мадара спит. Тихо зайдя в комнату ты переоделась и легла на кровать. Но..
Учихи рядом нет. Тебя же это насторожило.- не меня ищешь?
Слегка грозным голосом сказал Мадара.- п-привет..
Неловко сказала ты.- время видела? Где ты была?
Парень подошёл ближе к кровати и устрашающим взглядом смотрел на тебя. - малыш, я тебя спрашиваю!- ну..я это.. Гуляла с Акио, а потом..
Ты не успела договорить, как Учиха на вис над тобой, до боли сжимая твои запястья.- и снова этот Акио? Ну и что вы там делали с ним так долго, а может ещё и изменять начнёшь?
Сказал парень смотря тебе прямо в глаза.- во первых с Акио я ещё два часа назад попрощалась! Просто одной девушке нужна была помощь и я ей помогла!
Сказала ты, сдерживая крик.Мадара ослабил хватку твоих рук.
- чем докажешь что ты была остальные два часа не с Акио?
Сказал парень.Ты же достала телефон, и зашла в "сообщение" нашла контакт "Акио" И зашла туда.
[Акио]
-Т/и всё хорошо? Просто ты не захотела что-бы я тебя проводил.- ответь! Я волнуюсь вообще то!
- надеюсь с тобой всё хорошо..
[Твоё сообщение для Акио]
- всё хорошо я уже возле дома, не волнуйся.Убрав телефон ты глянула на Учиху.
- прости..я ошибся. Малыш просто ревность взяла верх..
Сказал парень вставая и сажась рядом с тобой.- всё хорошо. - ты обняла его со спины. - чесно всё хорошо..
Мадара розвернулся к тебе лицом и обнял в ответ всё крепче прижимая к себе.
- принцесса давай спать?.. Завтра у мне надо помочь Хашираме..
С некой раздражительностью сказал парень.- да.. Давай, я уверена завтра с Хаширамой у тебя будет всё хорошо.
Ответила ты.Мадара накрыл вас обоих одеялом, прижав к себе он сказал..
- если ещё раз будешь гулять с Акио без моего разрешение выебу..
Ответил Учиха зарываясь в твои волосы.- х-хорошо.. Спокойной ночи.
Сказала ты.- спокойной ночи, принцесса.
Ответил он, и вы оба погрузил в мир сна.// я вам такое стекло придумал)) //