- ну же милая, мне стоит преподать тебе урок.
Мадара потянулся к твоей шее, покрывая её красными следами.- знаю не подходящий вопрос, но..Мадара ëп твою мать! Ты так и не сказал что в том покете.
Беря лицо парня в свои руки сказала ты.- хм, что так интересно?
Произнёс он.- д-да..
Ответила ты.- ну смотри, потом не жалуйся что тело болит.
Мадара хмыкнул, и вышел из комнаты. Через несколько минут вернулся, с тем пакетом.- ну что смотришь, хочешь можешь посмотреть что там.
Ответил тот давая тебе пакетик.Ты взяла его, и высыпали содержимое на кровать.
Там лежало очень много вещей. Начиная от анальных пробок и заканчивая ошейниками и плеткой.
Мадара ехидно улыбнулся чем сильнее напугал тебя.
- надеюсь ты не против милая?
Сказал Мадара, повалив тебя на кровать.Миг. И вы уже без вещей. Учиха достал веревку для шибари. Голубая приятная на ощуп веревка.
Парень начал обматывать вокруг твоего тела нить. Ты жене сопротивлялась так как знала может быть и хуже. Спустя несколько минут, ты быал в тисках веревки.
Мадара же повернул тебя на животик, и достал анальную пробку. Ты лишь пискнула.
- я не сделаю тебе больно.
Пытаясь успокоить тебя ответил Учиха.Приблизившись к твоему заду, парень ее шлепнул, от чего ты дернулась дернулся. Учиха быстро нанёс лубрикант на пробку и поднес ее к анальному отверстию. Когда он начал вставлять, то ты выгнулась и утробно промычала.
- принцесса расслабся.
Ты кивнула и попыталась расслабиться. Дойдя до конца, она резко погрузилась и осталась там. Сейчас почти каждое движение было для тебя болючим.
Пока ты привыкала к новым ощущением, Мадара охватил твою талию, и слегка сжал её.
После чего вошел двумя пальцами, активно двигая ими в тебя, нарочно задевая пробку и чувствительные точки.
Темп парня стал наростать. Ты чуть ли не срывалась на крик. Вот ты должна кончить, но Учиха лишь нарочно задевал клитор, ты сорвалась на низкий утробный крик, в котором была сильная мольба.
Учиха высунул пальцы, и снова глянул на тебя. У тебя из рта стекала танкая струйка слюны. Мадара нагнулся к тебе и слизал её.
Ты лишь сильнее покраснела и отвела взгляд, на что лишь Мадара усмехнулся.
Твое тело начали кусать и целовать. Было больно, но терпимо. Буквально несколько секунд и парень мигом надел презерватив.
Мужчина раздвинул твои ноги и резко вошел, почти полностью. Внизу живота все свело и ты начала вырываться, либо свести ноги.
- Не дергайся, будет больнее.
Мадара раздвинул твои ноги ещё сильнее.Учиха начал активно двигаться в тебя. Ты прогибалась и кричала от удовольствия толи от того что пробка мешала.
Мадара закинул одну твою ногу себе, на талию и навис на тобой. В этой позе ты отчётливо видела каждое выражение его лица.
Его большой член доставлял болючие но приятные ощущения.
Вскоре Мадара сбился с ритма и начал безперывно двигаться. Твое дыхание сбилось в конец, и ты широко открыла рот в немом крике удовольствия.
- Мадара я сей..
— чшш я понял, попроси меня.
Закрывая твой ротик пальцем, произнёс тот.- папочка, позволь м-мне кончить..
Еле выговорила ты.Вот, Мадара, ускорил свой темп. И словно "вдалбывался в тебя"
Твой конец подошёл быстрее парня, сделав ещё пару толчков Учиха тоже кончил.
После он высунул из тебя пробку, и развязал тебя.
Убрав всё это, парень лёг к тебе крепко обнимая.
Так вы и уснули.
//ахахах афигеть я разошлась..минус очко Т/и.... //