Ты вышла из академии, попрощавшись с Наруто и остальными ты, шла в сторону своего дома.
Но ты увидела, Мадару, который стоял и ждал тебя.
- т/и. - парень грозно глянул на тебя. - где твоя шапка?
- такой же вопрос.
Пробурчала ты.Мадара резким движением накинул на тебя капюшон. После поцеловал в лобик.
- больше не пойду в академию!
Беря парня за руку, робко говорила ты.- пойдёшь.
Грозно смотря на тебя говорил Мадара.- тебе лишь бы от меня отделаться! Я что тебе так дома мешаю.
С ноткой грусти говорила ты.- нет лучик. У нас же с Хаширамой проект, после того как мы его до делаем, - нам надо будет отъехать в деревню скрытого камня, малыш.
Уже поднимая тебя на руки сказал Мадара.Ты лишь положила голову ему на плечо.
- я хочу чтобы ты могла сама себя защитить..когда меня рядом не будет.
Протянул тот. - солнце, что-то болит?— голова..немножко. Это всё из-за академии, а я говорила.
— какая академия? Шапку носить надо.
Отвечал тот.Зайдя в дом, у тебя, не было сил даже снять курточку, боль в голове, отдавала своё.
Мадара подошёл к тебе и раздел тебя, после чего поцеловал в лобик.
- чёрт. Да ты горячая.
Беря тебя на руки сказал Учиха.— ты тоже.
- малыш, хватит бредить. Кушать и спать, поняла?
Прижимая тебя к себе сказал Мадара.После ужина, парень отнёс тебя в кровать, после укутал в тёплое одеяло.
— спокойной ночи, принцесса.