- Акио..прости но нет. Мало ли Мадара прийдет и увидет это и ещё не так поймёт.
Говорила ты.- нечего страшного Т/и, я понимаю. Как только Ханна прийдет я признаюсь ей!
Ставая в геройскую позу говорил тот.- я рада за те..
На радостях говорила ты, но строгий голос тебя перебил.- Малыш..
С пакетом в руках заходя на кухню к вам, говорил Учиха. Явно он был зол.- Мадара?
Удивленно спросила ты.- я же говорила тебя, что вы тут устроили, вдвоём, м?
Мадара поставил пакет на пол и медленным шагом приближался к вам с Акио.- ты не так всё понял.
Ставая между Акио и Мадарой говорила ты.- а как мне было ещё это понимать? Вы тут хрен пойми чем зан...
Речь Учихи прервал звонок в дверь.- я..о-откроюю..
Сказала ты, но Мадара взял тебя за кисть руки и притянул к себе.- подождут, так чем вы тут занимались?
Всё тот же строгий голос, звучал у тебя над ухом.- я хотел признаться в любви!
Выкрикнул Акио.- Акио..правильно сказать не?!
Сказала ты боясь реакции парня.- ну простите что вам помешал.
Отпустив тебя Мадара глянул на Акио, и уже было хотел уйти.Но ты взяла за край его кофты на руке.
На что Мадара лишь повернулся к тебе, и ждал дальнейших объяснений.1. Рассказать про Ханну.
2. Обнять парня, и сказать что Акио тебе и не нужен.
3. Отпустить.Пожалуйста давайте мы подумает логично. Выбор сильно повлияет🙇