Ты коснулась рукой паха мущины.
- как там миссия?
Спросила ты.Мадара тяжело выдохнул и снова перевёл взгляд на тебя.
- всё шикарно.Ты начала снимать вещи, с Мадары, парень начал помогать тебя, попутно целуя твоё тело.
Ты не отставала от парня, оставляя на нём алые засосы.
Оставшись без одежды, ты коснулась бедра мужщины.
Тот слегка вздрогнул, после ты взяла член парня в руку.
- Милая..
ты аккуратно прикрыла рот любимого пальцем.Возбужденный орган подрагивал от любого прикосновения.
Ты облизнула горячую головку и взяла ее в рот.
Услышав довольный вздох, ты усмехнулась.
- Пожалуйста..
выдавил из себя мужчина и немного толкнулся бедрами тебе на встречу.Ты немного улыбнулась и послушала мужчину.
Взяв член глубже, ты начала активно насаживаться на него, не забывая облизывать длину.
Мадара тихо стонал. Его рука легла на твой затылок, делая позицию твоей головы более устойчивой.
Ты старалась быстрее довети Мадару до оргазма. Мужчина надавил на твой затылок, насаживая максимально глубоко.
Член неприятно упирался в горло, но ты не обращала внимания, отдав все в управление возлюбленного.
Мадара не терял зря время. Как только ты отдала ему все, он начал довольно активно насаживать тебя.
С полового органа мужчины то дело и лилась смазка, которая стекала в твое горло.
Парень стонал уже громче, даже слегка выгибаясь. От этого где-то внутри становилось тепло и хотелось, чтобы это не заканчивалось.
Мадара кончил уже два раза, из-за этого новый оргазм был быстрее.
Мужчина активно насаживал и толкался в тебя, ты не сопросивлялась, чтобы любимый мог спокойно кончить.
Миг. В твое горло попала вязкая сперма мужчины.
Мадара убрал руку с затылка и помог тебе подползти к нему. Мужчина тяжело дышал, его щеки сильно покраснели.
Тебе стало приятно, что ты можешь заставить серьезного мужчину быть таким.
- тщ..я сам всё сделаю, поняла?
Нависая сверху сказал тот.- но..я..
— забыла кто тут главный, м?
После этих слов Мадара дал тебе шлепок по жопе.- нет..канешно же я.
Ты усмехнулась, ведь тебе нравилась эта реакция парня.- сама виновата..
Ответил тот и усмехнулся.Вам жопа......