Утро началось обычно. Проснувшись парня уже не было на столе была только лишний записка: " Я у Хаширами, скоро вернусь будет скучно прогуляйся"
Прочитав эту записку ты положила её на стол, и поев ты прибралась в доме. Дважды обошла весь дом. Даже пересмотрела своё любимое кино но всё равно было как-то скучно, и тут твой телефон пришло сообщение..
[Контакт: неизвестный]
- слушай Т/и, это я Ханна. Предлагаю тебе пройтись по магазинам. Знаю я много хочу но мне надоело дома сидеть.Прочитав сообщение ты засветилась от счастье теперь тебе есть с кем идти гулять. Написав девушке сообщение о том что скоро придешь ты начала собираться.
Через минут 20 ты одела, белый свитер и чёрные штаны. Наверх накинула польто.
Выйдя на улицу ты пошла до места назначения. Прийдя туда там уже была девушка.
- Наконец-то Т/ии! Я рада тебя ждать.
Говорила та.- ооо Ханна, я тоже.
Ответила ты.С девушкой как никак было весело вы о бо всем говорили весело проводили время и даже дурачились.
- Т/И, тут мне мой друг пишет...он хочет прийти, не не против... Я вас познакомлю что бы тебе было не неловко!
Ответила ты, отрывая взгляд от телефона.- конешно зови.
Ты видимо уже догадалась кто прийдет, и с шиперскими глазами смотрела на новую подругу.Момент. И вот идём Акио. Увидев тебя он слегка удивился
- так Т/И это Акио, Акио эт...
Девушку перебили.- я знаю, Т/и так вы знакомы?
Удивленно готовил тот.- вчера познакомились.
Ответила ты.Так вы и проводили время втроём в компании друг друга. Увидев как эти двое мило ведут себя друг с другом ты решила оставить их вдвоём.
- ребят я пойду)
Сказала ты и не успев им что-то тебе ответить скрылась за переулком.И вот снова тот же переулок где вы познакомились с Ханной..
- не боишься сама тут гулять?
Довольно грозный голос прозвучал в темноте.// есть догадки кто это? //