Утро. Четверг. Ты проснулась от не большего покалывания в голове.
Видно, ты, слишком устала за эту неделю, ещё в придачу и четверг.Тебе нужно идти в академию. На этом настоял Мадара, чтобы ты, могла сама себя защитить если его, не будет рядом.
Открыв глаза тебе, выпала довольно милая картина.
Мадара с низким пучком на голове, листал что-то в телефоне.
Увидев тебе парень сразу же отложил телефон, ты потянулась до него, после чмокнула парня в уголок губ.
- милая, вставай. Ирука сенсей, тебя, ждёт.
Говорил парень, слегка треся тебя по плечу.- я никуда не иду.
Сказала ты.- ты будешь учиться, как и все, остальные, дети.
Стягивая одеяло с тебя.Но ты всё так же лежала сонно, и делала вид что спишь. И тут на твой телефон пришло сообщение. Ты хотела встать, глянуть кто написал, но Мадара взял твой телефон. На что ты фыркнула.
- что опять, твои, шлюхи пишут?
Забирай одеяло, и ложась обратно в кровать сказала ты.- принцесса, а чего это мои шлюхи тебе пишут?
Внимательно читая сообщение на твоём телефоне.- я не поняла.
Грозно сказала ты резко вставая с кровати.- О, встала.
Отдавая тебе телефон сказал парень.- я обиделась, вот и иди к своим шлю..
Ты не успела договорить, как тебя, заключили в крепкие объятия.- дурочка, я пошутил. Мне кроме тебя никто не нужен.
Целуя тебя в макушку сказал тот.- правда?
Сделав милую мордашку, ты повернулась к парню, ваши взгляды встретились.В глазах Учихи была забота и любовь.
- да, милая. Только вот... Быстро одеваться! Опоздаешь ведь! Тебе там Наруто написал, просит пойти вмести.
Фыркнул Мадара.