- п-продолжай..
Неуверенно говоришь ты.Тот лишь рассплылся в ухмылке, и достал предохранитель из шкафчика, надев его, парень снова вернулся к тебе.
Мадара кривит лицо в довольной ухмылке, начиная тереться членом об твою промышленность, оставляя ярко-красные отметины на твоей шее и плечах.
Продолжая издавать тихие вздохи и стоны, ты буквально вцепилась в предплечья парня
Почувствовав, как парень начал медленно входить в тебя. Ты шумно выдыхаешь и снова целуешь Мадару в губы, прижимая его к себе все ближе.
Парень напористо углубляет поцелуй, начиная двигать бёдрами, постепенно увеличивая свой темп.
Ваша комната наполнилась развратными стонами и вздохами, и с каждой секундой они становились все громче.
Учиха прижался к тебе сильнее, начиная ласкать твою грудь языком, аккуратно кусая за ореолы, а после облизывая места укуса.
Ты же в ответ застонала всё громче, прижимая голову парня к себе сильнее, зарывая свои пальцы в его мягкие волосы.
- Мадара.., прошу, ещё, п-пожалуйста.
слетает с твоих губ вперемешку с протяжным стоном.Учиха лишь сладко стонет в ответ, и послушно начинает входить глубже, крепче сжимая твои бедра.
Как только парень ускорил свои движения, ты раскраснелась, услышав хлюпающие звуки и смущённо уткнулась в плечо Мадары.
Ты продолжила приглашённо стонать, царапая спину парня.
- принцесса, смотри на меня.
Мадара поднял твою голову за подбородок, заглядывая в глаза.Мадара же лишь ухмыляется и ускоряет свои движения, буквально вдалбиваясь в тебя, что заставляет твои колени судорожно дрожать
Ты откинула голову назад, заполняя комнату все более громкими и несдержанными стонами.
Парень же начал покрывать твою шею и ключицы поцелуями и снова оставлять горячие, обжигающие кожу засосы.
С твоих губ начинают слетать некотролируемые стоны, когда Мадара начал двигаться быстрее.
Ты вспомнила как не давно хотела нагнуть парня, новый всё пошло не по плану. От этих мыслей ты раскраснелась больше, непроизвольно сжимая парня в себе.
Парень рычит, двигаясь грубее и быстрее закусывая губу, чуть грубо взяв тебя за волосы.
Мадара сладко стонет тебе на ухо, а ты слегка кусаешь его шею.
- Мадара прошу..я сейчас..
Ты не успела договорить как парень подложил палец к твоим губам.- попроси, папочку.
Ответил тот.- ахх..Мадара позволь мне кончить..
Парень сильнее прижимает тебя к кровати и кладёт свою ладонь тебе на грудь, слегка её сжимая. Он ускоряется и вдалбливается в тебе все резче.
И уже через мгновение, ты чувствуешь как внизу живота приятно потянуло, а дрожь в коленях все усиливается.
Ты снова сжимаешь парня в себе и с громким стоном кончаешь.
Учиха сделав ещё пару грубых толчков тоже кончает.
Отдышавшись, ты гладишь Мадару по голове и чмокаешь в лоб. Он обнимает тебя и полностью отстраняется, держа тебя в своих объятиях.
После душу вы пришли в комнату, Мадара одел на тебя свою футболку и шорты и сам начал переодеваться.
Посде этого уже через минуту вы вместе с Мадарой лежите в вашей кровати, крепко обнимая друг друга.
— Я люблю тебя.-
шепчешь ты и прикрываешь глаза, желая скорее заснуть.- И я люблю тебя, принцесса. чувствуешь нежное прикосновение губ парня к своему лбу, от чего слабо улыбаешься и вскоре засыпаешь.