Мадара навис сверху, поглаживая твою щеку.
- хах, нет..
Ответила ты, и слегка прищюрила взгляд.Учиха наклонился к твоему ушку и прошептал.
- сегодня я сверху? или ты хочешь сегодня иметь еще больше власти надо мной?
С ухмылкой говорил Мадара.Ты удивленно посмотрела на парня, нахальная улыбка уже начала расползаться по твоему личику:
- Как неожиданно и приятно, милый....
Вскинув руки вверх, ты ухватилась на бортик кровати и ловко подтянулась, оказавшись на уровне глаз Мадары.Медленно протянула руку к его лицу и... Схватила парня за волосы, оттянув его голову назад, обнажая шею.
Мужчина сглотнул, кадык прошелся вверх-вниз...
Ты затаила на секунду дыхание, залюбовавшись таким зрелищем.
Потянула за волосы еще дальше назад, поднимаясь на колени и нависая над Учихой...
Мужчина зашипел от неприятного ощущения, но прогнулся еще дальше, мышцы на спине и руках напряглись.
- Хэй, принцесса, я не резиновый...
Ответил парень, злобно смотря тебе прямо в глаза.- Я сегодня твоя королева, милый.
Тем не менее, хватку ты немного ослабила, переместив вторую руку на грудь парня.Аккуратно заставляя его поменять положение и откинуться на кровать.
Он развалился на кровати, закинув руки за голову и пристально наблюдая за тем, как ты медленно садишься на него сверху.
Как только ты оказалась на уровне его паха, мужчина вытянул руки, положил их тебе на талию, прижимая к себе плотнее, заставляя почувствовать собственное возбуждение.
Ты свела брови к переносице, опустила взгляд на его грудь и скинула ладони Мадары с себя.
Наклонившись к нему, буквально в губы прошипела.
- Давай установим на сегодняшний вечер несколько правил, дорогой... Во-первых. - Ты двинула бедрами, заставляя парня вскинуть бедра вверх...- Ты не имеешь права трогать меня без моего разрешения... А во-вторых - Поднялась от лица парня и медленно провела по его шее, снова заставляя его откинуть голову...
-Все твои действия контролируются мной, сегодня у нас в отношениях лишь абсолютная монархия и матриархат...
Сжала пальцы чуть ниже кадыка и сделала еще одну фрикцию, вырвав у мужчины хриплый сдавленный стон...