И в комнату зашли..
Тоби который бежал к тебе за обнимашками. И следом сам Мадара, был он грустный но свой устрашающий вид не потерял.
- Т/и-чан! Тоби скучал по Т/и, Тоби хороший мальчик.
Кричал парень в маске обнимая тебя.- оу, Тоби я тоже скучала.
Сказала ты и обняла парня.- Тоби я тоже скучала! - выкрикнула ты. - а..Мадара?...ты зачем его привёл?
Шёпотом сказала ты.- Т/и, давай поговорим?..
С надеждой сказал Мадара.- съеб*сь то неё! И мне всё равно что ты тот самый Мадара.
Сказал Хидан ставая напротив тебя и Мадары.- Хидан отойди..ладно, поговорим..
Сказала ты и пошла к себе в комнату.Зайдя в комнату парень сел напротив тебя, закрыв дверь в твоей комнате, он даже не казался тебя, наверное боялся навредить или напугать. Вот Мадара рассказал всё ту историю, то как он тебя любит, и скучает. Некоторые члены Акацуки стояли за дверью и пытались подслушать ваш разговор, но Тоби и Конан им помешали.
- вот..как-то так, я пойму если ты меня не простишь.
Сказал парень и хотел уже уйти.- М-мадара..а. - ты схватила его за рукав, и отвела взгляд. - я тоже люблю тебя... - после этих слов Мадара заключил тебя в крепкие объятия, невольно у тебя текли слёзы.
- принцесса, простии..
Попутно вытекая с твоей щеки слезу сказал Мадара.И снова выбор за вами.
1. Простить.
3. Промолчать и уйти.