Утром ты проснулась на груди парня.
- Т/И-чан..ты так мило спишь..
Сказал парень поглаживая твою спину.Еле открыв глаза ты увидела мужчину. Читал он книгу...ДЖИРАИ? - пронислось у тебя в голове.
Был он в очках и с хвостом. Такой серйозный взгляд..но и в то же время полный заботы.
- доброе утро.
Ели вымолвила ты.Вот ты проснулась потянулась, уже собралась идти в душ но Учиха тебя остановил.
- пойдём вместе, а?
С надеждой сказал парень.- да конеч..
Ты не успела договорить как Мадаре позвонили.- ало.
Произнёс парень и уже через несколько минут недовольно сбросил трубку.- ну что идём.
Радостно сказала ты.- миледи прости, этот Тобирама.. Мне надо на миссию. Буду вечером.
Чмокнув тебя в макушку он покинул дом.Ты же приняв ванную, прибравшись слегка в доме, просто сидела на кухне и попала чай. Но ту на твой телефон пришло сообщение.
Акио:
- Т/И, не против прогуляться? У меня как раз освободились дела. Если ты не против зайду за тобой через час.Твоё сообщиение для Акио:
- да канешно.Делать всё равно было нечего и ты решила немного прогуляться.
Через пол часа парень был уже на пороге твоего дома.
- ну что идём Т/и!
Заходя в дом произнёс тот.- эм да, сейчас я оденусь.
Сказала ты.- Т/и! Ты же написала что уже готова!
Надув щëчки произнёс тот.- парк минут и идём.
Произнесла ты и удалилась за дверью.Ты одела белую кофточку, джинсы и наверх пальто.
- видишь не так уж и долго я!
Сказала скрестив руки на груди.- ну что пошли!
Хватая тебя за руку вы с Акио вышли на улицу.На удивление было не так уж и холодно. Время в компании парня прошло не заметно..вот ты смотришь на часы, а там. [21:15] хотя вы вышли всего лишь в [13:47].
- Акио, мне уже пора.
Сказала ты отводя взгляд от парня.- да понимаю, да и мне уже пора.
Парень не ловко глянул на тебя. - Т/И.... могу я тебе кое-что сказать?.. - неуверенно произнёс Акио.- да канешно.
Сказала ты внимательно слушая парня.- мне кое-кто нравится..но я боюсь ей сказать...и это..