Терять тебе нечего т.к. видимо Мадара просто пользовался тобой.
- я..я...Я вступаю к вам.
Гордо сказала ты.- очень рад это слышать.
Произнёс Пейн подходя к тебе. - сегодня тебе выдадут плащ и кольцо. - погладив тебя по спине говорил Пейн.- Уоп, уоп. Слышал у нас новая участница. - говорил какой-то парень входя в кабинет. - а х*ли она такая мелкая? Даже в плащ не влезет. - с усмешкой говорил пепельно-волосый.
- 18 то хоть есть? - уже с ухмылкой говорил тот.Тебя же немного хто выбесило и ты сказала:
- нету, а мне уже пора. До встречи дедуль. - сказала ты и вышла из комнаты.- Я НЕ СЕДОЙ, А ПЕПЕЛЬНЫЙ!
Перейдя на крик ответил тот.- Т/и чанн, я же не показал тебе комнату. Стой.
Выбегая вслед за тобой прокричал Дейдара.Тебе показали комнату, логово, познакомили со всеми. На удивление все и в правду приняли тебя, очень даже хорошо относились к тебе.
- Т/и-шааа~а, будешь кушать.
Говорил Итачи, заходя к тебе в комнату. Сев к тебе на кровать он снова начал. - спишь?- нет, я не голодна..
Говорила ты сев из положения полулёжа.- о чём задумалась?
Продолжил Учиха.- Мадара.
Всё что сказала ты.- а что с ним не так? - со смешком сказал тот. - ладно я пойду. Захочешь кушать, зови. - Выходя из комнаты сказал Итачи.
Ты уже хотела лечь спать. Но тут кто-то снова зашёл в твоё комнату.
- Т/и можно?
Слегка грубым, и не своим привычным голосом сказал Тоби.- д-да канешно, Тоби это ты?
Говорила ты снова вставая с кровати.- кто тебе Мадара. Я слышал что ты была его подругой, верно?
Сказал парень.- он мой парень, сейчас наверное бывший..
Молвила ты, отводя взгляд.- парень? - удивлённо говорил тот. - неужели есть кто-то, кто разтопил его сердце? - говорил он.
- да, только дня два назад он мне изменил..
Говорила ты чютли не плачя.- изменил? Мадара? Ахаха не шути так. - со смехом сказала Тоби.
- я не шучу! - Ты рассказала ему почти всю историю что случилось. - вот так как-то. - ты всхлипнула, и по щеке скатилась слеза.
- прости я думал что ты шутишь.- Парень обнял тебя. - я уверен что это была ошибка, он бы так некогда не пустил. - продолжал тот.
- думаешь?
Уже в слезах сказала ты.- знаю, ведь я.. - он снял маску, и слегка улыбнулся.
- Обито Учиха?!? - выкрикнула ты, то Парень закрыл тебе рот рукой.
- чшш это маленькая тайна. Я ведь могу тебе доверять?
Проговорил тот.1. Да.
2. Нет.