Ты слегка прикусила язык Учихи, а после отстранилась.
- ах, тоесть ебать меня на улице, не заболею, а мороженое, так ты сразу "иди нахуй"
Выкрикнула ты.- малыш я так не говорил.
Парень слегка сжал твой зад.- будешь так делать, проснëшься со страпоном в одном месте.
Ты злобно глянула на парня.- моя принцесса, мне угрожает?
Мадара росплылся в ухмылке.- всё хватит! Едем к Ханне, мне, холодно.
Ответила ты.- давай я вызову такси?
Спустя какое-то время такси всё же приехало, вы сели в машину, некоторые время Мадара что-то печатал в своём телефоне, изредка поглядывая на тебя.
Вдруг ты заметила что вы едете не туда, неужели это сторона вашего дома? Ты снова глянула на парня.
- я написал Изуне, он уже едет к Ханне, а мы домооой.
Последнию фразу он слегка протянул.- отлично я как раз, устала.
Ты понимала что тебя ждёт. Но в этот раз, ты была, таки и не против.Но побесить Мадару тебе хотелось больше, ты пустила по машине лёгкий смешок, думая о том как Мадара будет умолять тебя о этом.
Зайдя в дом, ты сняла пальто, тяжело выдохнуы ты глянула на Мадару.
- ну и чего..хочешь и молчишь..
Учиха направился в твою сторону.Ты слегка прищюрила глаза, и за несколько секунд оказалась вжатой в стену.
"Ну нечего, в эту игру могут играть двое" - пронислось у тебя в голове.
Ты слегка присела, вылезая мигом из хватки парня, прижимая его к стене.
Мадара шумно выдохнул, взял тебя за бёдра, поднимая тебя на руки.
- идём в спальню? — мадара усмехнулся. - милая..даже и не пытайся брать инициативу на себя.. Я тут папочка.