- потому что ты для него важна...и он волнуется.
Продолжил парень.- но..Акио разве он жив?
Спросила ты.- не думаю, но..всё возможно..
- идём за Мадарой!
Ты встала с кровати.- хаа..нет уж..
Парень взял тебя за запястье.- пусти..
Ты глянула в глаза Феликса.- всё будет хорошо, доверься ему.
Тот мило улыбнулся.- ладно.
Ты села рядом.- идём гулять?
Спросил Феликс.- да, пошли.
Сказала ты.Спустя минут 20 вы были готовы.
Вы гуляли по парку ели всякие сладости, время близилось к вечеру, вот вы с Феликсом сидите под деревом и мило о чём то беседуете.
- дорогаяяяя...
Слегка дрожащий голос проносится у вас за спиной.Обернувшись вы увидели, Ко. Она стояла перед вами на коленях.
- Т/и, стань сзади меня.
Феликс чуть вышел вперёд, закрывая тебя собой.- прости меня..я виновата..я ради мести даже воскресила Акио....
Ко начала захлебываться слезами.- Ко..
Тихо произнесла ты.- но что-то пошло не так....Акио пошел против меня...даже сейчас когда..он снова мёртв. Он приходит ко мне в кошмарах....прости меня. .
Та достала нож, и быстрым движением руки вонзила его в себя..Феликс и ты подбежали к ней, на лице Ко была милая улыбка.
- я позвоню в скорую..и. Поэтому давай идти домой.
Феликс смотрел на тебя, глаза были его полны любви.Тройничек с Феликсом и Мадарой и Т/и, будет только тогда, когда будет хороший актив.