- хотя бы отвернулся бы.
Бубнила ты себе под нос.Ты начала снимать лишнию одежду с себя. Оставшись в одном нижнем белье, ты мельком глянула на Учиху, который пытался скрыть ели видный румянец. Ты залилась краской, и начала быстрее одеваться.
Одевши штаны, ты почувствовала чьи-то руки на своей талии, и тёплое дыхание возле уха.
- принцесса, ты великолепна.
После этих слов Мадара прильнул к твоей шее. Оставляя на ней алые засосы. Ты невольно простонала.- Мадара..мне надо собираться.
Сказала ты через стон.- да, прости милая.
Мадара отстранился, дабы ты смогла одеть остальные вещи. - ну что идём?
Сказал парень беря тебя за руку.Вы пришли к нему в дом. Так как ты у него ночевала несколько дней, где что ты знаешь.
Вы поужинали, зайдя в вашу уже общию комнату, ты хотела переодеться, чтобы лечь спать.
- малышка на, недеть.
Мадара протянул тебе чёрную футболку, и мило улыбнулся.- но т-ты ведь говорил чт..
Ты не успела договорить как тебя перебили.- т/и милая, я это говорил так что бы твои чувства ко мне пропали. Прости и просто на, надень.
Сказал парень, после чего ты взяла футболку и одна её. Она была чуть выше колен, и слегка открывала ключицы.- ты как ребёнок.
Усмехаясь говорил Учиха.После чего вы легли спать, Мадара прижал тебя к себе, зарывшись лицом в твои волосы. Ты поцеловала Мадару в щёку, сильнее прижимаясь к парню.
- я люблю тебя, ëжик.
Со смешком сказала ты.- я тебя тоже принцесса.
Крепче обнимая за талию сказал парень.Продолжение следует 🛐❤
[Хотите хорни?) ]