Зайдя в дом, вы разделись, и вы пошли в гостиную.
На диване сидел Мадара, взгляд его был наполнен похотью.
- Т/и подойти сюда, живо.
Приказал парень.Ты послушно подошла к нему, Мадара схватил тебя за запястье, и ты от неожиданности упали перед ним на колени.
Подняв взгляд на Мадару, ты заметила ухмылку на его лице.
Парень взял тебя за затылок, и тыкнул тебя в свой пах, ты же положила руки, ему на бёдра.
- отсосешь, папочке?
Спросил Мадара.- ой какая погода хорошая, пойду-ка я погуляю.
Феликс развернулся и вышел на улицу.- ты совсем дурак? Мадара и куда он? На улице холодно.
Ты хотела встать и пойти за Феликсом, на ловкие руки парня не дали.Он снова притянул тебя за запястье, на этот раз ты была у него на коленях.
- сейчас напишу Хишираме, тем более они знакомы, а ещё у Феликса как бы деньги есть, ты почему так за него переживаешь?
Строгим голосом говорил парень.- потому что он мой друг..
Ответила ты.- с твоим другом всё будет хорошо принцесса.. - Мадара поцеловал тебя в лобик. - помнишь тот случай? Когда ты меня нагнула.. Я собираюсь сейчас же... Сделать кое что новое с тобой, надеюсь ты будешь не против..
Пиздец люди...........я такое придумала...... Ходить вы точно потом не сможете.......... Ебать.....