Хорошенько подумав, ты решила что тебя и вправду стоит прогуляться, и забыть о Мадаре. Ведь у него есть девушка и он намного старше тебя. Тем более это скорее всего были не чувства, а просто симпатия.
Собравшись мыслями ты взяла телефон.
[ твоё сообщение Наруто]
- да думаю это хорошая идея, до встречи.Наруточка:
Я зайду за тобой. До встречиТы начала собирается
Тебе к глазам припало, чёрная кофточка с юбкой. Ты сделала лёгкий макияж. Надела пальто, и вышла на улицу. Тут тебе послышался до жути знакомый голос.
- Т/и! Ты уже собралась я так рад.
Кричал Наруто, подходя к тебе.- Наруто привет.
Ты мило улыбнулась, и отогнала все мысли и решила что тебе стоит развеяться.Вы шли к дома Саске, так как договорились что вы все там встретитесь.
Спустя минут 20 вы уже были у него на пороге.
- Наруто, Т/и! Наконец-то толждём.
Кричала Сакура, обнимая тебя.- отлипни от неё уже.
Сказал Саске, и кинул раздрожонный взгляд на Сакуру.- привет Т/и, не устала, как себя чувствуешь? Всё ли хорошо?
Учиха младший начал заливать тебя вопросами.- Саске прекрати.
Ответил Какаши, парень подошёл к тебе, и снял с тебя пальто. (Джентльмен 🤓)Вы довольно мило и весело проводили время. Ты даже и забыла о проблемах. Команда "7", и друзья тебе так их не хватало.
Ксажелению это длилось не вечность...
- эй ребят вы время видели?
Сказал Наруто показывая на часы.
На которых было [23:16]- думаю нам пора расходиться по домам, Н-наруто..проведешь?
Сказала Сакура и неловко улыбнулась.- да канешна. А ты Т/и, тебя про..
Узумаки не успел договорить как его перебили.- я и сам её проведу.
В один голос сказали Какаши и Саске.- не стоит я и сама смогу.
Отговаривалась ты.- не стоит Саске, мне же всё равно домой идти, вот я её и проведу.
Хатаке похлопал Саске по плечу и что-то сказал, но тебе не было слышно.Наруто и Сакура уже ушли, вы с Какаши были уже от нескольких метров от твоего дома. Как ты заметила довольна милую картину.
Только не он.