Глава 19

139 76 40
                                    


Закрываю дверь шкафчика и чуть ли не подпрыгиваю от испуга. На меня злобно смотрят два карих глаза. Лицо Джульетт озабоченно, а руки скрестно сложены на груди.

– Клэр, ради Бога, скажи, что все нормально. Я звонила тебе сто раз, а сообщений написала еще больше. Если бы я не увидела, что ты лайкнула мой пост в «Инстаграме», я бы уже бежала к тебе домой со всех ног. Как все прошло с Калебом?

– Это было чудесно.

Я свечусь от счастья. Только спустя пару секунд понимаю, что еще ничего не рассказывала Джулс про Лекси и Калеба и про нашу с ним волшебную ночь на пляже. Так как я ничего не скрываю от своей лучшей подруги, я рассказываю все истории, без пикантных подробностей, конечно.

– Клариса Джексен, я просто в шоке. Давай пять, подруга, я сразу поняла, что в этом парне есть потенциал, – я даю ей победную пятерку. – Но что насчет этой блондинки, ты еще раз говорила с ним об этом?

– Нет, еще не успела, и, если честно, пока нет желания. Я пребываю в такой эйфории, что не хочу портить все серьезными разговорами.

Я уверена, что он любит меня так же сильно, как и я его. Теперь мне совсем не тяжело признаваться в своих чувствах, мое сердце парит. Хотя я этого не показываю, переживания насчет Лекси не дают мне спокойно спать по ночам. Я ни капельки не сомневаюсь в Калебе, но я не знаю, чего ждать от нее. Хотя я стала сильнее, вступать в схватку с гарпией еще не готова.

Беру нужные учебники, и мы идем в класс на урок обществознания. Не то что бы я не думала насчет Лекси каждый час каждого дня, но пока я не хочу поднимать этот вопрос. Хотя бы в школе я могу забыть об этом, здесь она меня не достанет.

Мы заходим в класс, и я цепенею на месте, роняя учебники на пол. Блондинка пишет тему на доске, она что – наш новый учитель? Этого не может быть, все внутри переворачивается и падает.

– О, знакомые лица, – произносит она, – прошу садиться на свои места. Меня зовут Алесандра Филипс. – Она аккуратно выводит свое имя на доске. Джулс помогает мне подобрать книги, и мы идем на свои места. – Я буду заменять вашего учителя. Ваша школа любезно согласилась сотрудничать с моим колледжем, и я буду вашим преподавателем всю неделю, надеюсь, мы подружимся.

Она смотрит на меня и растягивается в улыбке, о такой улыбке обычно говорят «улыбка на миллион долларов». Мы с Джулс переглядываемся, и наши глаза округляются от услышанного. Значит, она практикант и будет преподавать всего неделю. Это значительно успокаивает, но все же мне придется терпеть ее слишком долго. И почему она выбрала именно эту школу? Может, это то, о чем говорил Калеб, и она хочет отыграться на моих оценках. Это не в стиле Лекси, то есть мисс Филипс. Она бы придумала что-нибудь похитрее, я уверена.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя