Глава 37

70 12 29
                                    




Прошло полгода.

– Ты точно уверена? – спрашивает меня Калеб.

– На сто процентов. Ты же со мной.

Любимый долго всматривается в мои глаза и пытается найти ответ. Нежно убирая за ухо выбившиеся пряди, он берет меня под руку. Мы молча идем по ровному зеленому газону.

Мы идем так пару минут. Мои шаги неуверенны и даже робки. Шаги Калеба, напротив, решительные и резкие. Мыски ботинок упираются в могильный камень. На секунду я замираю.  Пару мгновений непрерывно всматриваюсь в надпись:

«Николос Джексен. Дорогой муж. Замечательный отец. Лучший друг».

– Привет, пап, прости, что я так долго не приходила.

Касаюсь рукой надписи и вытираю ее от пыли и налетевших листьев. Из глаз катятся слезы и падают на холодный камень. Я сажусь на траву и кладу маленький букет белых роз.

– Я вас оставлю, – Калеб кладет свою руку мне на плечо. – Тебе нужно выговориться. Если захочешь уйти или почувствуешь себя плохо, сразу зови, я рядом, – похлопав меня по плечу, он удаляется в глубь деревьев.

Вокруг стояла мертвенная тишина. Изредка слышалось тихое пение птиц. Вдалеке стояла женщина с красной розой в руке. Она была опечалена. Голова опущена. Возможно, она оплакивала мужа, с которым прожила немного не мало, а лет так тридцать. От нее исходили отчаяние и скорбь. В этот момент она стала родной мне, ведь я понимала ее. Поломанный поймет подобного себе. Наверное, поэтому нас с Калебом так тянуло друг к другу. Его темнота нашла свет в моей.

– Знаешь, пап, в моей жизни произошло столько всего. Были хорошие моменты и не очень. Но хорошего было все же больше. Будь ты рядом, то уберег бы меня от всех бед.

Слезы катятся по щекам. Стоять на коленях на могиле своего отца, когда ты еще ребенок и не знаешь ответы на миллиарды вопросов, – довольно сложный процесс.

– Мне посчастливилось встретить настоящую любовь. Не побоюсь этих слов, ведь даже сама смерть не смогла разлучить нас. Если тебя она забрала не спросив, то на этот раз ей пришлось побороться со мной.

Его зовут Калеб, и он замечательный парень. Он защищает меня. И главное, что он смог заслужить мое доверие. Иногда казалось, что сама вселенная против нас, но мы справились. Все же любовь – это что-то космическое. С недавних пор Калеб стал тренером детской футбольной команды. Дети его обожают. Разве может быть человек плохим, если его так любят дети? Их чутье точно не обманешь. Мне повезло побывать на паре тренировок. Для него это не просто работа. Я видела его глаза, они горят, сияют, как искры ночного костра. Вот что значит, когда человек на своем месте.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя