Глава 34

75 26 28
                                    

Утро в больнице всегда начиналось одинаково: измерение артериального давления, укол болезненных витаминов и проверка на наличие температуры. В детстве я наелась всем этим сполна. После отвратительного больничного завтрака время тянулось мучительно долго. Мне разрешили навестить Калеба в послеобеденное время. Риты с мамой сегодня не будет. Я попросила дать мне время на возвращение любимого. Иначе я буду волноваться, что мама рыдает слишком много и затопит своими слезами весь этаж интенсивной терапии. Джулс рвалась ко мне, но я попросила зайти ее завтра. Когда Калеб лежит в коме этажом выше, мне совсем нет дела до школьных новостей и девчачьего трепа. Наконец за мной зашла медсестра и сопроводила на третий этаж.

В коридоре меня встречала его семья в полном сборе. Худощавая женщина лет сорока пяти держала за руку рослого мужчину. Я увидела взрослую копию Калеба. Да, это были родители моего любимого. Медсестра подкатила меня в кресле-каталке. Что намного упростило мой путь.

-Клэр, - ко мне обратилась его мама, - я Эмма - мама Калеба. Этой мой муж - Стивен. – Когда Эмма назвала своего бывшего супруга мужем, в сердце что-то затрепетало. Может быть семья Калеба воссоединиться на фоне общего горя? Он будет счастлив, если так произойдет.

На долгие разговоры не было времени. Его мама приобняла меня за плечи.

-Если ты не сможешь вернуть его, то никто не сможет. Только истинная любовь достойна спасения– прошептала она мне на ухо.

Мое сердце рвалось к нему. Но после таких слов мне стало страшно. Вдруг у меня не получится?

-Можно? – Я указала на дверь палаты.

-Конечно, милая. – Я взглянула на копию своего парня. Его отец был довольно красивым мужчиной для своих лет, имел темные волосы с серебряной проседью. Мечтаю увидеть Калеба в таком же возрасте. Тетушка Мередит вкатила меня внутрь больничной палаты и прикрыла за собой дверь.

Страх не давал мне поднять голову и взглянуть на него. Ведь он здесь из-за меня и это только моя вина. Нет, я не сдамся! Я люблю его, люблю. Тут мне вспомнились слова его матери о том, что только истинная любовь достойна спасения. Наша - именно такая. Любовь словно поле битвы. Он- мой раненый солдат. С трудом прокрутив колеса, подъезжаю к койке и поднимаю глаза.

Ахнув от неожиданности, я накрыла рот ладонью. Мой храбрый оловянный солдатик. Голова перебинтована. Под глазами синяки, лоб в мелких ссадинах. Зрелище в миллиарды раз хуже, чем когда он отметелил двоих. Страх обуял мой рассудок. Сдаваться нельзя, Калеб рассчитывает на меня, и я не оставлю его одного в темноте.

Спасая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя